Основная статистика мероприятия:
Более 350 компаний участников объединенного выставочного проекта
Свыше 65 иностранных компаний из 9 стран мира: Китай, Япония, Турция, Чехия, Германия, Южная Корея, Польша, Индия, Хорватия
56 компаний приняли участие в выставке впервые
Общая площадь составила 14 500 кв.м.
10500 профессионалов посетило выставку в этом году
Развитие выставки обусловлено не только благодаря увеличению количества экспонентов, но и масштабу привлечения на площадку представителей смежных отраслей, таким образом, выставка Скрепка Экспо становится основной бизнес-площадкой для продукции не только канцелярского, игрушечного и сувенирного рынков. Впервые на Скрепка Экспо были представлены компании, основной ассортимент которых составляет продукция для обучения, а также продукция для дома и офиса.
Процентное соотношение экспонентов Скрепка Экспо 2020 по основным товарным направлениям распределились следующим образом:
Канцелярские товары, товары для хобби и творчества: — 60 %
Игрушки и детские товары: — 16 %
Сувенирная продукция: — 13 %
Обучение и развитие: — 7 %
Дом и Офис: — 4 %
Для удобства посетителей выставки Скрепка Экспо были подготовлены:
Площадка Место PRезентаций, на которой экспоненты выставки знакомили посетителей с актуальной информацией о своей продукции и разработках
Кафе Backstage с бесплатным Wi Fi, на территории выставочного зала
Релакс-зона с массажными креслами и бесплатным мороженым для отдыха посетителей выставки
Дополнительный гардероб с камерой хранения в зале Скрепка Экспо.
Помимо основной работы на стендах выставки, для посетителей и участников Скрепка Экспо состоялся ряд важных для развития отрасли мероприятий:
10 февраля
Отраслевой форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС — ключевая площадка для обсуждения, обучения и решения актуальных вопросов канцелярского рынка.
11 февраля
Церемония награждения победителей
Фестиваль хобби и творчества ART SHOW— площадка для ознакомления и тестирования новых продуктов для хобби и творчества от ведущих производителей.
В фестивале приняли участие 9 компаний, было проведено более 50 мастер-классов
13 февраля
Конференция АХП — для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: Снабжение офиса канцтоварами
Масштабность, яркость, насыщенность, эффективность, новизна, креатив — вот такие впечатления вызвала выставка Скрепка Экспо 2020 у участников и посетителей мероприятия.
Большинство экспонентов отметили возросшее качество посетителей выставки, что выражалось в увеличении числа целевых посетителей и заключенных контрактов.
Елена Кузьмина, руководитель отдела продаж, компания Комус:
Для нас выставка прошла замечательно. Три дня марафона! Много интересных встреч, много информации. На нашем стенде мы постарались представить самые интересные новинки — товары под нашей собственной маркой Attache и продукцию наших эксклюзивных брендов. Ну и, конечно, продемонстрировали нашу линейку школьной галантереи, которая вызвала неподдельный интерес посетителей.
Артем Дулькин, коммерческий директор, компания ПЗБМ:
В этом году «Скрепка» была КРУТАЯ! Причем, по всем параметрам: по количеству посетителей, экспонентов, новых клиентов, активностей и др. Праздник все три дня!
Компания Феникс-Презент:
Сегодня заканчивается выставка Скрепка Экспо 2020. Это были продуктивные три дня, за которые были представлены новинки сезона, проведены важные переговоры с партнерами и знакомства с новыми клиентами. Благодарим всех, кто посетил стенд Феникс-Презент, а также организаторов этого грандиозного события @skrepkaexpo. До встречи в следующем году!
Компания ПК Химический завод Луч:
С 11 по 13 февраля в Крокус Экспо прошла выставка SkrepkaKids 2020. В этом году она оказалась богата радостными событиями и приятными моментами, особенно, для нашей компании.
Во-первых, 11 февраля на торжественном вечере профессиональной премии канцелярского рынка «Золотая скрепка» компания «Луч» получила заветную статуэтку в номинации ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА в категории товары для творчества. Профессионалы канцелярского рынка отдали свои голоса за нашу компанию. Ура!Во-вторых, мы отработали три отличных дня на выставке. Благодарим организаторов Скрепка Экспо за организацию и отличную посещаемость мероприятия. Прошедшая выставка оказалась очень продуктивной.
Анна Максимова, компания Smubic:
Для нашей компании выставка прошла очень продуктивно. Состоялись эффективные встречи и новые деловые контакты. Грамотное наполнение, организация и персонал выставки создали легкую и комфортную рабочую атмосферу. Спасибо вам!