Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021»
Дата: 24 ноября 2020 года
Организаторы: Reed Exhibitions и Hyve Group
Бесплатная регистрация на вебинар
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:
Задачи семинара:
систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на Aquatherm Moscow 2021 максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара:
Бесплатная регистрация на вебинар
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на Aquatherm Moscow. Как правильно поставить задачи участия в выставке
Как создать фундамент успеха на Aquatherm Moscow 2021
Выставочный стенд
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
Тактика и техника работы с посетителями
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
Бесплатная регистрация на вебинар
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи на Aquatherm Moscow 2021.
Гарантия качества
Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.
Бесплатная регистрация на вебинар
Кому необходимо посетить семинар
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий — от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:
ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Россия / Resideo
Бесплатная регистрация на вебинар