На московском стенде было представлено 15 столичных компаний, занимающихся деловым туризмом и организацией мероприятий. Они провели переговоры с потенциальными бизнес-партнерами и заключили контракты.
Основной целью участия в выставке было установление профессиональных связей между туристическими сообществами Москвы и Европы и демонстрация возможностей столицы по приему крупнейших мероприятий международного масштаба. Все дни, пока работала выставка, на стенде Москвы шли презентации достопримечательностей и возможностей города, культурных мероприятий. Посетители могли совершить в виртуальной реальности полет над Москвой, экскурсию по экспозициям картин Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой, Казимира Малевича в Третьяковской галерее.
Представители бизнеса, участвовавшие в выставке, поделились своими впечатлениями.
«Хотим поблагодарить Комитет по туризму города Москвы за отличную организацию работы на выставке IBTM 2019, за привлекательный дизайн стенда, за гостеприимство и полное сопровождение клиентов, приходящих на встречи, за материалы и креативные презентации города. Мы верим, что выставка послужит развитию туризма в нашем городе», — сказал Владимир Габараев.
«Для нашей компании выставка прошла очень продуктивно, мы заключили ряд контрактов на следующий год, познакомились с новыми партнерами», — поделился впечатлением Алексей Павлов.
«Выставка прошла на очень высоком уровне. Удобство организации работы и комфорт общения позволили провести конструктивные и плодотворные встречи», — отметил Борис Молочник.
IBTM World 2019 — ведущая международная туристическая выставка. Она является важной платформой для встреч профессионалов с международными отраслевыми поставщиками.
mos.ru