Среди 1800 компаний-экспонентов MWC 2014 участвовали около 30 российских организаций, среди них «Яндекс», Yota, Digital Grass Group, «Лаборатория Касперского» и «Инфосистемы Джет». Единого российского стенда телекоммуникационной отрасли страны в очередной раз не было, хотя за день до нового 2014 года Минкомсвязь объявляло конкурс на организацию российской экспозиции площадью аж 85 кв. м, но отменившее заказ уже 20 января.
Основной темой конгресса 2014 года было развитие мобильных сервисов, на базе новых технологий, таких как LTE и NFC.
По данным GSMA, в июне 2011 года количество зарегистрированных мобильных счетов составляло 71 млн., а к июню 2013 года выросло до 203 млн. При этом активных пользователей приложений по мобильным деньгам в июне 2012 года насчитывалось 37 млн., тогда как уже под конец 2013 года — 61 млн. (активных с июня 2013 года). Расширился и перечень регионов, где предоставляется услуга электронных денег.
По итогам 2013 года, в 84 странах мира существует 219 сервисов мобильных денег, по сравнению с 179 услугами в 75 странах в конце 2012. В июне 2013 мобильные платежи при оплате сделок составляли 29% от общей стоимости контрактов. К тому же периоду 53 тыс. продавцов принимали электронные платежи, а 16 тыс. организаций использовали мобильные деньги при оплате счетов или выплаты заработной платы.
В ходе конгресса GSMA объявила о запуске проекта под названием Mobile Connect, в рамках которого будет разрабатываться единый стандарт для авторизации в Сети на основе номера абонента и секретного ключа, хранящегося на sim-карте. Генеральный директор GSMA Анн Бювро призвала подключаться к проекту всех участников рынка (мобильных операторов, производителей sim-карт, провайдеров услуг).
Всемирный мобильный конгресс GSMA MWC 2015 пройдет