Крупнейшая ярмарка ритейла EuroShop 2020 пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года.
Эта выставка № 1 среди ярмарок розничной торговли проводится каждые 3 года на территории Messe Düsseldorf и охватывает 8 различных секторов, а именно: дизайн и оборудование магазинов / POP-маркетинг, розничный маркетинг, освещение, визуальный мерчандайзинг, менеджмент пищевых и энергетических технологий, маркетинг выставок и мероприятий, технологии розничной торговли / EuroCIS, оборудование для общественного питания.
Говоря о своих взглядах на бизнес в 2020 году, Нико Стаммел, управляющий директор Textilhaus Stammel (швейный магазин одежды Stammel) и профессор Франк Оле, генеральный директор STI Group, сказал, что оживающий после спада бизнес снова с оптимизмом смотрит в будущее. Некоторые тенденции уже обсуждены: общество стареет, растет осознание сохранения экологии, национальное богатство распределяется более неравномерно, а средний класс сокращается.
Эксперты говорят, что предприятиям необходимо адаптироваться к потребностям пожилых людей. Хотя об этом говорят часто, но пока еще не практикуют во всем мире. Широкие проходы, хорошее освещение и большие знаки не просто обеспечивают хороший обзор для пожилых людей. Это важно, ведь магазинам, ориентированным на пожилых людей, непросто, ведь все мы, в конце концов, хотим стать старше, но никто не хочет считаться старым. Пожилые люди превращаются в постоянно действующую целевую группу, потому что они имеют большую покупательную способность, чем когда-либо прежде в европейской истории. По общему признанию богатства распределены очень неравномерно: процветает туризм для роскошных круизов, как и недорогие кухни для бедных.
Более того, экологически дружественные или т.н. зеленые технологии процветают в бизнесе уже много лет. В 2010 году появились зеленые супермаркеты, например, Rewe в Берлине или Spar в Австрии. Такие здания строятся и эксплуатируются с минимальными выбросами CO2. Светодиодное освещение снижает затраты на электроэнергию. В управлении цепочками поставок обсуждаются новые пути логистики, начиная с контейнерных судов с парусным движителем вплоть до альтернатив в городской логистике.
Технологии охлаждения поворачиваются лицом к экологии с новыми охлаждающими жидкостями и рефрижераторами на альтернативном топливе.
Новые торговые центры с большими торговыми площадями и гигантскими центрами товаров для благоустройства жилища типа Икеа, вышибают опору из-под ног давно сложившихся семейных предприятий, они растут как грибы по всей Европе. Города рождают тенденции с их флагманскими и фирменными магазинами.
По материалам evna.in