15 декабря в полдень в конференц-центре Джорджа Р. Брауна собрались представители выставочного сообщества Хьюстона в дополнение к митингам, которые прошли одновременно в нескольких других городах по всей стране, для общения с руководителями правительства о состоянии отрасли и об уникальных задачах, обеспечивающих ее будущее.
Хотя выставки сталкиваются с теми же проблемами, что и другие живые мероприятия, такие как театр, живая музыка, спортивные мероприятия, а также рестораны, отели и авиалинии, выставки нельзя включить в единый план или график восстановления. Эта отрасль нуждается в уникальном решении не только для решения ее уникальных задач, но и для получения уникальных выгод, которые она приносит как местной экономике, так и национальному ВВП, намного превышающих все, что дают другие живые мероприятия как на местном, так и на национальном уровне.
Тем не менее, до сих пор эта отрасль не была ни замечена, ни услышана и ее конкретные потребности не были удовлетворены. Целая отрасль стоимостью 1,1 триллиона долларов, приносящая 130 миллиардов долларов налогов, была уничтожена в мгновение ока. Она была одной из первых отраслей, которые были закрыты в марте, и, к сожалению, похоже, что она будет одной из последних, которая восстановится, поскольку 6,6 миллиона человек продолжают поиск хоть какой-то работы. Их голоса остались неуслышанными, в то время как выставочные дома, профсоюзы, флористы, водители погрузчиков, водители грузовиков, мастера по укладке ковров, типографии, грузовики с едой и сотни других малых предприятий и независимых подрядчиков, которые поддерживают эту отрасль с оборотом 1,1 триллиона долларов, не имеют никакого дохода и прекращают получать пособия по безработице, лишились медицинского обслуживания и изо всех сил пытаются просто оплачивать свои счета и прокормить свои семьи.
А четкого пути, как пережить долгосрочные последствия этих запретов и их влияние на личные встречи все еще не найдено. Бизнес, который радостно строился на протяжении многих лет, обанкротился или быстро движется в этом направлении. Например, перевозки авиакомпаний США по состоянию на апрель сократились примерно на 70%, но гораздо больше компаний выставочной отрасли снизили деятельность до нуля процентов. Представьте себе, что в течение одной недели все проекты, над которыми вы работали, были отменены, и никаких других значимых заказов больше не будет до, возможно, второго квартала 21 года - более чем через год после проведения последней крупной выставки.
Можно отказаться от еще одной программы ГЧП или большего количества EIDL ссуд - но для этой отрасли программа ГЧП просто перекладывает бремя службы по безработице на владельцев бизнеса, и, к сожалению, это мало помогает многим из контрактных рабочих, которые так важны для отрасли. Для многих нет никаких зарплат - они не работают уже 10 месяцев или около того и столкнутся как минимум с еще 4-6 месяцами небольшой активности. Нет никакой работы. Нет рабочих мест, которые можно было бы сохранить. Нет индустрии. Что бы ни случилось в будущем, известная нам отрасль изменится навсегда.
Цикл проведения конференции и выставки занимает время - иногда годы. Планирование и подготовка, связанные с созданием этих событий, занимают много времени. Ничего из этого не может начаться, пока планировщики не подтвердят, что корпорации будут участвовать. Мы уже знаем, как обезопасить себя - выставки и конференции в Европе и Азии уже несколько месяцев проходят безопасно. Но когда наступит этот день «открытия бизнеса», местный бар откроется сразу, а до выставки пройдет еще несколько месяцев. И даже тогда, поскольку большинство выставок закрыты для публики и являются B2B мероприятиями, до тех пор, пока корпорации не разрешат внутренние и международные поездки сотрудников, крупномасштабные встречи и выставки (например, Всемирный нефтяной конгресс, который должен был состояться в этом месяце в Хьюстоне, но отложен на целый год) будут идти на дно.
То, что уничтожило эту отрасль, делает ее ценной - объединение людей и идей со всех концов мира. Неформальная передача знаний и мудрости. Дружба, идеи, новизна повсюду. По прошествии времени предприниматели уходят от своей мечты, убитые горем результатом и дополнительной болью от того, что видят свою семью и своих сотрудников без работы, дохода, здравоохранения, еды и чувства собственного достоинства. На будущее у них нет никаких планов. Многие из них находятся в таком возрасте, когда наняться в другую компанию маловероятно. Сэкономленные ими деньги проедаются, а нет ничего, что можно было бы восстановить, а город и страна теряют разнообразие, которое предлагают небольшие предприятия, что всегда было одним из лучших качеств Хьюстона и отличало его от других городов мира.
Ралли «Америка начинается с выставок» возникла и координировалась через группу Facebook под названием «Боремся за наше будущее».
exhibitcitynews.com