Теперь компании, участвующие в программе продвижения Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) и Министерства сельского хозяйства России, смогут расширить свое присутствие на рынке провинции Хэйлунцзян.
С приветственным словом на церемонии открытия новой площадки павильона выступила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
В церемонии открытия также приняли участие представители власти провинции Хэйлунцзян и города Харбин: вице-мэр Харбина Го Шуньминь, секретарь партийного рабочего комитета Нового района Харбин Сяо Бинь, председатель постоянного комитета Харбинского городского собрания народных депутатов Сунь Чжэ, вице-президент провинциального совета по развитию торговли провинции Хэйлунцзян Юй Сюэсун, заместитель директора Департамента торговли провинции Хэйлунцзян Хэ Сун, директор Харбинского бюро содействия инвестициям Сюй Чжидун, заместитель мэра района Сонбэй города Харбин Чэнь Фанье и директор Нового районного торгового управления Харбина Чэнь Лян.
На площадке павильона в Харбине будут представлены образцы более 600 продуктов питания от более чем полусотни российских компаний-участников программы Good Food Russia. Так, на площади более 300 кв.м. потенциальные партнеры — местные дистрибьюторы, представители торговых сетей — смогут оценить российские кондитерские изделия, молочную, мясную и рыбную продукцию, а также различные напитки и многое другое. Например, на площадке уже представлена продукция брендов «Дядя Ваня» и «Белевская пастила», а также масла от крупнейшего российского производителя.
При размещении своей продукции в павильонах компании получают продвижение и рекламу в социальных сетях и СМИ, активное привлечение потенциальных покупателей со стороны РЭЦ в сетевых магазинах и на электронных площадках, а также бесплатную инфраструктуру (выставочную площадь, стенды, оборудование, обслуживание павильона и др.).
Напомним, в 2023 году продажи российской продукции АПК через демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ в 6 странах выросли в 4 раза и превысили 2,8 млрд рублей. При этом сумма контрактов, которые заключили производители-участники программы, выросла в 7 раз и превысила 13 млрд рублей.
Открытие новой площадки павильона прошло в преддверии старта второго фестиваля-ярмарки «Сделано в России», который проводит РЭЦ. Фестиваль-ярмарка, официальным партнером которого выступает ведущий производитель игристых и тихих вин России «Абрау-Дюрсо», пройдет на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО, а также на центральной улице Харбина — Чжунъяндацзе. Местные жители и бизнес-сообщество смогут познакомиться с разнообразной продукцией компаний со всей России, а также с российскими традициями и культурой.
Улица Чжунъяндацзе, которую называют харбинским «Арбатом» — одна из самых протяженных пешеходных улиц в Китае. Ее длина достигает полутора километров. Здесь на площади более 1000 кв.м. в течение 10 дней, с 16 по 26 мая, для местных жителей будут работать прилавки с российской продукцией.
Всего на уличном фестивале-ярмарке «Сделано в России» представлено около 140 товарных позиций от 21 экспортера из 14 регионов страны: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки и многое другое. Например, местные жители смогут купить российское мороженое от компании «БРПИ» (BRandICE), конфеты от «Объединенных кондитеров» и «Белевскую пастилу», попробовать морепродукты от мурманского производителя «Антей Север», а также оценить продукцию компаний «Мираторг», «Ветли Восток» и других.
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».