Экспозиция QTM 2024 была разделена на семь специализированных секторов продуктов: бизнес, досуг, роскошь, медицина, культура, спорт и халяльный туризм. Эти секторы предлагают индивидуальные сессии, дискуссии и семинары, посвященные новым тенденциям, инновационным технологиям и растущему спросу на решения для устойчивого туризма.
Занимая площадь более 15,000 кв. м стендами свыше 300 экспонентов из 60 стран, QTM 2024 стала ключевым событием для профессионалов отрасли, чтобы наладить связи, сотрудничать и узнать последние тенденции в секторах путешествий и туризма. Масштаб мероприятия и его международный охват гарантируют, что оно станет важной площадкой для формирования партнерских отношений, изучения новых рынков и обмена знаниями о последних событиях в туристической отрасли.
Российская экспозиция на Qatar Travel Mart 2024 объединила под единым туристическим брендом Discover Russia шесть регионов России — Москва, Санкт-Петербург, Иркутская и Тверская области, Марий Эл и Чечня, представивших туристические продукты, ориентированные на туристов из стран Персидского залива.
Статистика доказывает, что работа на международных площадках под брендом Discover Russia, а также усилия правительства и федеральных министерств по упрощению въезда, строительству новых курортов и гостиниц, созданию новых турпродуктов, ориентированных на зарубежные страны, способствуют росту интереса к России среди иностранных туристов. А экспозиция под национальным брендом Discover Russia воспринимается зарубежной аудиторией гораздо лучше, чем отдельные региональные стенды.
Тверская область презентовала широкие возможности туротрасли, богатое природное и культурное наследие, в частности, в формате ознакомительных туров по знаковым местам Верхневолжья, а также новый туристический продукт «Russian Fairy Tale». Маршрут «Fairy Tale» разработан совместно с бизнес-сообществом Верхневолжья. Он вошёл в каталог Time to Travel – первый в России сборник турмаршрутов для иностранных туристов, в котором максимально учтены предпочтения гостей из стран Персидского залива, Индии, Китая, Ирана, в том числе в контексте лингвистического сопровождения и стандартов гостеприимства.
Петербург в составе 20 организаций сферы гостеприимства из Северной столицы представил свои предложения для путешествий. Тематическую экспозицию города на Неве, выполненную в песочно-золотой гамме, организовало Конгрессно-выставочное бюро. Почетным гостем стенда Северной столицы стал министр торговли и промышленности Катара, шейх Файсал бин Тани Аль Тани.
Кроме того, на стенде города состоялась встреча с директором туркомпании Катара Мохамедом Фирасом Алобиси по созданию совместных предложений для увеличения взаимных турпотоков.
Марий Эл приняла участие в выставке Qatar Travel Mart 2024 впервые. В этом году регион вошёл в десятку пилотных регионов проекта Discover Russia. Под этим брендом представлен туристический потенциал страны на целевых иностранных рынках.