Система для автоматизации маркетинга и работы с данными в индустрии развлечений Radario Marketing Platform стала единственным российским финалистом престижной отраслевой премии для технологических компаний, которая ежегодно вручается в Лондоне. Решение разработано петербургской компанией Radario, одним из лидеров российского рынка программных продуктов для ивент-отрасли.
Продукт Radario, созданный для зарубежного рынка на основе маркетинговой платформы компании, представлен в номинации Best New Technology Start-Up — в разные годы победителями в ней становились такие компании, как LINEAPP, Crowd Connected, MyGigApp и sli.do. В этом году помимо российского стартапа в номинации участвуют 13 компаний — от систем для поиска фотографов и фрилансеров до технологий распознавания лиц на входе и продуктов для организации работы команды крупных ивентов.
Radario Marketing Platform — это полнофункциональное решение для продвижения культурно-развлекательных мероприятий, аналитики и работы с данными аудитории. В январе 2017 года продукт вышел на рынок США как самостоятельный стартап, в марте он был интегрирован с международным билетным сервисом Eventbrite и получил статус официального приложения в каталоге компании. В июле 2017 года Radario заключила соглашение о партнерстве с британским сервисом EventNinja, одной из самых популярных аналитических платформ для пользователей Eventbrite. Всем клиентам британской компании, которая приостанавливает свою деятельность, было предложено без потери данных перейти к использованию продукта Radario Marketing Platform.
Церемония вручения премии Event Technology Awards состоится 9 ноября 2017 года в Лондоне в рамках форума Event Tech Live.
Материал предоставлен: Event LIVE