Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9574 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Ростовский производитель отделочных материалов запланировал ...

Ростовский производитель отделочных материалов запланировал экспансию на Ближний Восток

25.08.2020

22222.jpg

20 лет назад ростовчанин Эльдар Ибрагимов решил не только продавать стройматериалы, но и сам их производить. Результат многолетней работы — уникальное производство профильно-погонажных изделий из ПВХ. Продукция завода широко известна на российском рынке, экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Компания «Интехпласт» активно представляет себя на международных отраслевых выставках. Является поставщиком категории А для сети Леруа Мерлен.

Хотя завод был введён в эксплуатацию в 2000-м году, бизнесом, связанным со строительными и отделочными материалами, Эльдар Борисович начал заниматься ещё раньше.

— В 1996 году я открыл первый магазин отделочных материалов «ДОМ», где были представлены самые актуальные на тот момент товары для строительства и отделки. Рынок развивался динамично и мы этому соответствовали: привозили из Европы, стран Балтии сантехнику, плитку, напольные покрытия и пластиковые декоративные панели, которые были очень популярны, и ни один «евроремонт», как было принято называть это в то время, не обходился без них, — вспоминает предприниматель.

В итоге стабильный спрос и успешные продажи привели к идее не импортировать декоративные панели, а начать их изготавливать прямо в Ростове.

— Можно сказать, что к производству я пришёл через продажи, — подытоживает владелец компании.

Однако одно дело открыть магазин и совсем другое запустить собственный завод. По словам Ибрагимова, основная сложность состояла в том, что на тот момент в городе не было ни оборудования, ни технологий, а самое главное — не было профильных специалистов, которые обладали бы необходимыми компетенциями.

Производственная площадка «Интехпласт»

— Я выбрал стратегию самую затратную, но и самую быструю: обратился к мировым лидерам в производстве экструзионного оборудования, таким как Greiner, Cincinnati, Krauss Maffei. Там вероятность ошибок была минимальной. Мы посещали все отраслевые выставки, я посылал своих специалистов и ездил сам на заводы-производители, чтобы обучаться, перенимать опыт. И это послужило основой последующего успеха, — вспоминает Эльдар Ибрагимов.

Благодаря выбранной стратегии, развитие бизнеса шло динамично. На рынок запускались новые продукты, например, подоконник ПВХ. В 2007 году было приобретено высокотехнологичное и дорогостоящее оборудование по производству ПВХ листа. Далее появились линии по производству террасной доски из ДПК. Все эти товары сейчас можно найти во всех магазинах сети «Леруа Мерлен» в России.

Компания не останавливается в своём развитии, постоянно следя за рынком и его тенденциями, выводя из ассортимента устаревшие продукты и внедряя новое. Например, в 2011 года на производственной базе завода «Интехпласт» была основана Фабрика дверей KAPELLI. Уникальные по своей технологии и эксплуатационным характеристикам композитные двери KAPELLI очень быстро стали востребованы при комплектации медицинских объектов и объектов социально-культурного назначения.

«Интехпласт» на одной из международных выставок. Справа Эльдар Ибрагимов.

— Именно накопленный ранее опыт позволил нашей компании сделать двери KAPELLI, технология производства которой — это именно наше ноу-хау. Сочетание ПВХ, специальных химических аддитивов, наполнителей в виде мела и рисовой шелухи — это тот композитный состав, который мы используем. А вот пропорции — для этого надо долго и серьёзно работать целой команде профессионалов. А их на заводе сейчас порядка четырёхсот, — говорит Эльдар Ибрагимов.

Другая составляющая успеха — выбор надёжного банка-партнёра. Поработав со многими финансовыми учреждениями, компания «Интехпласт» в 2017 году остановил свой выбор на Альфа-Банке. По словам г-на Ибрагимова, свою роль в этом сыграли конкурентная стоимость оказываемых банком услуг, высокий банковский рейтинг, надежность и широкая линейка финансовых продуктов.

«Интехпласт» на одной из международных выставок

— Основными продуктами, которыми пользуется «Интехпласт», — это прямое кредитование, зарплатный проект, «Альфа-Лизинг». Хотелось бы отметить такой финансовый инструмент как факторинг. Мы не так давно стали его использовать в своей деятельности, и он уже зарекомендовал себя как продуктивный способ взаимодействия с поставщиками и банком. Удобно получать деньги без залога. Кроме этого, Альфа-Банк принимает на себя многие функции связанные с управлением дебиторской задолженностью, ведёт учёт выплат, контролирует сроки погашения. Избавление компании от дополнительной нагрузки позволяет сконцентрироваться на основном виде деятельности, — поясняет свою позицию руководитель предприятия.

Что касается дальнейших планов компании, то речь пойдёт о расширении филиальной сети, инвестициях в развитие и освоении нового оборудования.

— Планы компании связаны с экспортом нашей продукции, в основном в страны Ближнего Востока. Мы ежегодно презентуем свои двери KAPELLI на крупнейшей мировой выставке BIG 5 и уже экспортируем их в ОАЭ, Кувейт, Оман. У нас прочные позиции в Израиле, налажена дилерская сеть. Есть и другие проекты, которые планируем осуществлять. Для этого у нас есть и потенциал, и желание, — утверждает Эльдар Ибрагимов.

Исходя из планов по дальнейшему развитию своего бизнеса, «Интехпласт» ведёт переговоры с Альфа-Банком по экспортно-финансовым продуктам. Надеются в ростовской компании и на меры поддержки предпринимателей на государственном уровне.

Команда «Интехпласт». В центре Эльдар Ибрагимов.

Руководитель дирекции среднего бизнеса Ростовского филиала Альфа-Банка Андрей Костин:

«Есть такое выражение „быть сопричастным к успеху“, и именно эта фраза как нельзя лучше характеризует наши взаимоотношения с „Интехпласт“, а правильнее сказать с Эльдаром Борисовичем Ибрагимовым. Когда собственник живёт своей идеей, своим бизнесом, и вдобавок к этому грамотно и последовательно развивает выбранное направление деятельности, то со стороны банка будем делать максимально для развития его дальнейшего финансового благосостояния.

Начав сотрудничество с компанией „Интехпласт“ с классического банковского кредитования, за непродолжительное время работы набор финансовых инструментов, используемых компанией, существенно был расширен. Это и факторинг, и зарплатный проект, и корпоративные банковские карты и современный новый интернет-банк, позволяющий оперативно управлять не только средствами на расчётных счетах в рублях, но и управлять счетами в иностранной валюте, что сегодня очень востребовано со стороны компании „Интехпласт“, в связи с развитием экспортных операций.

Главное отличие интернет-банка Альфы в части ВЭД — „все в одном окне“. Клиентам без лишних программ доступен биржевой курс и отложенный ордер на конвертацию по выгодному курсу, гибкая панель работы с валютными платежами, и главная фишка — GPI трекер, отслеживаем прохождение платежа онлайн. Скоро добавится еще и возможность хэджироваться в режиме онлайн. Бухгалтерия в восторге, банк сам предупреждает о сроках наступления событий по документам валютного контроля, поэтому партнеры не боятся административных штрафов, освобождается время для бизнеса»


donnews.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад