Цифровые коммуникации стремительно проникли во все сферы нашей жизни в самых необычных формах и проявлениях. Например, видеосистемы, которые во всем мире известны как Digital Signage —способ визуализации информации, при котором изображение на экране несет не только демонстрационную функцию, но и информирует, обучает, развлекает, взаимодействует с аудиторией. Полученное таким способом изображение становится интерактивным.
Примеры можно наблюдать повсюду: цифровые вывески на улицах, сенсорные стенды-навигаторы в торговых и развлекательных центрах, интерактивные киоски на вокзалах и в аэропортах, информационные киоски в метро, банках, различных учреждениях и т.п. Все это — системы Digital Signage, главной задачей которых является донесение информации до как можно большего числа людей, составляющих целевую аудиторию.
Важность этих технологий для современного рынка розничной торговли трудно переоценить, поэтому в рамках RETEXPO-2016 BBCG организует специализированный салон Digital Signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.
Организатор RETEXPO, компания B2B Conference Group, приглашает компании, работающие в сфере Digital Signage, к участию в салоне, чтобы вместе с собственным коммерческим успехом способствовать дальнейшему развитию и совершенствованию ритейла в целом.
На любые вопросы касательно участия в Салоне ответит руководитель выставки RETEXPO Екатерина Демина — demina@b2bcg.ru, тел.