23 июля в подмосковном Жуковском завершился авиасалон МАКС — один крупнейших мировых смотров авиакосмической промышленности. Московские производители были впервые представлены на авиасалоне под выставочным брендом «Сделано в Москве».
Роль российской столицы как традиционной площадки и технологического лидера МАКС отметил в своем обращении к гостям авиасалона мэр Москвы Сергей Собянин:
Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, рассказал о концепции стенда «Сделано в Москве»:
В экспозиции «Сделано в Москве» приняли участие 38 столичных компаний, представивших системы связи, световое и измерительное оборудование, комплектующие для летательных аппаратов, лазерное оборудование, электронику, системы контроля и многие другие технологии, с успехом применяемые в большом авиапроме.
Москва показала не только технологические инновации, но и ввела в деловую программу авиасалона принципиально новый коммуникационный формат. В дни работы МАКС на стенде «Сделано в Москве» прошло 1018 деловых встреч в формате MatchMaking с закупщиками технологических блоков, конструкторами, потенциальными инвесторами и технологическими партнерами. По предварительным подсчетам, деловой потенциал встреч превысил 15 млрд руб.
Программа «Сделано в Москве» стартовала в конце 2016 г. при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Город компенсирует её участникам существенную часть затрат на участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях, а также способствует выстраиванию новых каналов сбыта и внедрению инженерных решений московских производителей в производственные цепочки.
Материал предоставлен: Московское конгресс-бюро