«Экспоцентр» на выставочном стенде знакомит участников форума с возможностями выставочного комплекса и собственными выставками, проходящими в «Экспоцентре». Кроме того, «Экспоцентр» традиционно является спонсором EFEA.
Сергей Селиванов также принял участие в панельной дискуссии «В поисках новых рынков: формула успеха для мероприятий». В своем выступлении он акцентировал внимание коллег на новых рынках, перспективах расширения географии участников выставок, в том числе из дружественных стран, а также на приоритетных направлениях, которые надо развивать для организаторов конгрессно-выставочной деятельности. Главной точкой роста для отечественной выставочной индустрии в сложившихся условиях Сергей Селиванов назвал российские регионы. «Госпрограммы, программы импортозамещения – это не пустые слова. Мы очень рассчитываем на развитие отечественного промышленного производства. И соответственно, главная точка роста – это наши отечественные предприятия», – резюмировал он.
К наиболее перспективным и приоритетным направлениям по привлечению иностранных участников выставок и конгрессов Сергей Селиванов отнес страны ШОС, БРИКС, ЕАЭС, АСЕАН. Особое внимание он обратил на расширение сотрудничества в выставочной деятельности с Ираном. «Экспоцентр» прилагает максимальные усилия по привлечению организаций к участию в своих выставочных проектах из обозначенных выше объединений, эффективно используя информационные ресурсы Торгово-промышленной палаты РФ, в систему которой он входит.
В ходе панельной дискуссии, проходившей в гибридном формате, выступили представители выставочной индустрии ЮАР, Индонезии, Азербайджана, руководители Ассоциации экспортеров и импортеров, Уральского выставочного центра.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»