Официальный представитель исполнительного совета Spielwarenmesse eG Кристиан Ульрих сказал: «Мы очень довольны этим положительным результатом, который на уровне, близком к допандемическому, превзошел наши ожидания».
Целенаправленному составлению ассортимента продукции способствовала выставка Spielwarenmesse Specials. Среди них большой популярностью пользовалось выставочное пространство Toys go Green, где была представлена тема устойчивого развития на четырех тематических островах. Особое внимание было также уделено одной из трех тенденций, выбранных Spielwarenmesse совместно с международным комитетом по тенденциям, а именно MetaToys. Кейт Скотт, основатель Holo Toyz, выиграла от уровня интереса к новым технологиям, получив награду ToyAward в категории «Стартап».
За пять дней Spielwarenmesse посетили в общей сложности 58 000 ритейлеров и покупателей из 128 стран. Это представляет собой падение на 8%, в основном из-за отсутствия гостей из Китая и России.
Spielwarenmesse этого года даже сейчас проливает свет на следующее мероприятие: 83% экспонентов уже твердо планируют принять участие снова. На фоне текущих изменений в ландшафте торговых выставок по всему миру Spielwarenmesse обеспечивает стабильный якорь для сектора.
Следующий выпуск ярмарки состоится в конце января 2024 года. Точные даты будут объявлены в конце февраля.