Прошедшая неделя запомнилась участием ставропольских предпринимателей в Международной выставке «Africa Food Show 2024» в городе Касабланка Королевства Марокко, где с 20 по 22 ноября был успешно представлен потенциал региона в рамках коллективного стенда. Ставропольский край был на выставке единственным участником из России, что привлекло большое число посетителей на стенд, а экспозиции компаний стали центром притяжения иностранных производителей, дистрибьюторов и импортеров.
В числе экспонентов от Ставропольского края были представлены три компании: производитель модифицированного крахмала — ООО «Прогресс-Юг» (г. Светлоград), производитель соков прямого отжима — ООО «Символ» (г. Буденновск) и дистрибьютор оборудования для пищевой и строительной промышленности — ИП Погребняк Михаил Евгеньевич (г. Пятигорск).
Более 60 деловых переговоров проведено с потенциальными торговыми партнерами из стран Африки и Ближнего Востока. В числе участников В2В встреч были представители компаний импортеров из Марокко, Бенина, Нигерии, Франции, Индии, ОАЭ.
В ходе мероприятий экспортеры Ставропольского края провели встречи с Торговым представительством России в Марокко, представителем Министерства сельского хозяйства России (сельхозатташе) в Марокко, Марокканской ассоциацией экспортеров, где обсудили пути продвижения российской продукции на марокканском рынке.
Краевой центр поддержки экспорта, функционирующий на базе некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае», помогает экспортерам расширять рынки сбыта и наращивать объёмы производства, находить партнеров и новые точки роста, а также обмениваться опытом. Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Являясь центром прибыльного многомиллиардного рынка продуктов питания и напитков, Africa Food Show Morocco (AFS Morocco), представляет собой идеальную B2B-платформу для глобальных поставщиков продуктов питания и напитков, стремящихся расширить свое присутствие в Африке, охватив всю цепочку создания стоимости — от фермы до холодильника.