UBM добилась дальнейшего прогресса в своей стратегии Events First в 2016 году и довела размер продаж в 2016 финансовом году до 711,6 млн. фунтов стерлингов в секторе событий, что представляет собой рост на 3,1% после вычета приобретений и отчуждений и составило 82,4% продаж группы.
Главным фактором в развитии британской группы стала продажа PR Newswire (PRN) за 490 млн. фунтов стерлингов и приобретение за 392,9 млн. фунтов стерлингов Allworld Exhibitions с 51 торговой выставкой в 11 странах. В 2016 году «основные» события выросли на 3,9% от базового уровня, при этом хорошие результаты некоторых крупных событий (топ 20 + 5,8%) были несколько нивелированы в секторе моды и ювелирных изделий, а также слабостью выставок Interop, Concrete Brazil, Sign China и Ecobuild, сообщает компания.