Впервые в России в рамках III Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ», которая пройдет с 28 по 30 августа в «Экспоцентре», будет организован Textile Expert Forum — зона трендов в текстиле сезона Осень-Зима
Тренд-зона
Центром Textile Expert Forum станет тренд-зона — пространство, в котором каждая из компаний — участниц выставки, получит возможность показать лучшие образцы своей новой коллекции. Задача тренд-зоны — показать посетителям общие направление сезона Осень — Зима
Представленные на форуме материалы помогут посетителям быстро найти интересующего их производителя ткани, так как на каждом образце будет указано название и стенд компании.
Премия «Интерткань»
Результатом работы Форума станет премия «Интерткань». Профессиональное жюри, состоящее из экспертов индустрии моды, выберет лучшие образцы тканей, представленные на форуме.
Жюри в своем выборе будет учитывать качества ткани, интересующие потребителей в текущем сезоне: оригинальность с точки зрения художественного оформления, декорирования, финишной обработки, инноваций в технологии; будут интересны ткани с необычными тактильными качествами, способность ткани передавать и вызывать эмоции.
Textile and surface designs
В отдельной зоне Форума будет организовано пространство, посвященное текущим тенденциям текстильного дизайна сезона осень-зима
Тренд-экскурсии
Познакомиться с коллекциями экспонентов и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменениях современного покупателя можно будет на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire. В рамках Textile Expert Forum команда бюро расскажет, какое влияние культурные макротренды и образ жизни современного покупателя оказывают на дизайн и технологии изготовления материалов.
Участники Тренд-экскурсии совершат тур среди экспонентов выставки, где узнают ключевые визуальные тренды: цвет, фактуры, дизайн, принты, отделка. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома: помимо интерактивного тренд-обзора, участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких — функционал и износостойкость.