Что посетители выставки могут подумать об изменении формата выставки, или какие новые технологии они ожидают увидеть на выставке и как они просматривают конкурирующие каналы?
Вот некоторые из ключевых тем, которые исследовательская компания Explori изучает в крупном глобальном исследовательском проекте в партнерстве с отраслевыми ассоциациями UFI и SISO для подготовки отчета под названием «Global Visitor Insights».
Проект уже поддерживается рядом ведущих мировых организаторов выставок. Однако для того, чтобы исследование было действительно глобальным, инициаторы надеются на более широкую поддержку, распространяя опрос среди миллионов посетителей выставки. Он доступен на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, бразильском португальском, китайском, русском и арабском языках.
Основные результаты исследования будут представлены на
По материалам explore.com