Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Успех цифровой gamescom 2021 закладывает основу на ближайшие...

Успех цифровой gamescom 2021 закладывает основу на ближайшие годы

31.08.2021

2.jpg

gamescom 2021 года второй раз подряд стала полностью цифровой. Крупнейшее в мире мероприятие по компьютерным играм и видеоиграм, базируясь на успехах 2020 года, смогло убедить сообщество и партнеров как с точки зрения качества, так и количества. Дальнейшее всестороннее развитие программы, шоу и контент- gamescom принесли заметные плоды: в 2021 году более 13 миллионов зрителей в прямом эфире посмотрели всю потоковую программу gamescom 2021, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Как и в прошлом году, в ближайшие дни общее количество просмотров снова увеличится в несколько раз по сравнению с этой цифрой, поскольку многие фанаты продолжают смотреть контент после прямой трансляции.

В 2021 году сообщество было очень активным за счет новых форматов: вместе фанаты решили все 30 квестов в рамках gamescom EPIX, чтобы многочисленные призы на gamescom VAULT могли быть розданы десяткам тысяч фанатов. В интерактивной игре Indie Arena Booth Online (IAB Online) приняли участие 15 000 игроков, 500 из которых провели очень долгое время в «Летнем лагере судьбы» и достигли максимального уровня 50. Кроме того, сообщество пожертвовали в общей сложности почти 7000 евро в пользу леса gamescom, чтобы лес продолжал расти в рамках климатического проекта.

Игры, представленные в рамках gamescom 2021, вызвали особенно большой интерес со стороны сообщества: в этом году более миллиона поклонников посетили фестиваль gamescom в Steam, организованный для этого мероприятия. Это на 43% больше, чем в предыдущем году. Там, например, фанаты могли опробовать множество игр в качестве демоверсий.

Феликс Фальк, управляющий директор по играм - Ассоциация немецкой игровой индустрии: «gamescom 2021 полностью полагается на силу сообщества. Будь то совместная трансляция gamescom: Opening Night Live, совместные квесты на gamescom EPIX или даже кампания по сбору средств для леса gamescom: множество шоу, кампаний и центральный контент-центр gamescom теперь использовались сообществом по всему миру миллионы раз. Кроме того, в этом году мы создали особенно большое количество возможностей взаимодействия, чтобы создать несравненную атмосферу gamescom в цифровом виде. Я очень рад, что gamescom 2021 с его многочисленными дальнейшими разработками был так хорошо принят. Это делает его большим успехом для нас и всех вовлеченных партнеров".
Оливер Фрезе, управляющий директор и главный операционный директор Koelnmesse: «Я действительно взволнован тем, насколько хорошо наше цифровое предложение снова было встречено сообществом во всем мире в этом году. Много всего сердца и души было вложено в дальнейшее развитие наших шоу, нашего центра контента. gamescom и наше сотрудничество со стороны всей команды и множества партнеров - и это окупилось. Цифры говорят сами за себя, и мы определенно отстояли свою позицию в качестве глобального цифрового события. Это ставит нас в наилучшее положение, чтобы собрать сообщество и индустрию вместе еще более успешно в следующем году на гибридной gamescom 2022, как в Кельне, так и в Интернете».

Цифровой формат снова стал интернациональным

Как и в 2020 году, digital gamescom 2021 снова привлекла поклонников из более чем 180 стран в контент-хаб gamescom now. В этом году иностранная доля составила 75%, что на 5 процентных пунктов больше, чем в 2020 году. На devcom профессиональные посетители из 87 стран приняли участие в многочисленных семинарах, дискуссионных форумах, мероприятиях и встречах - в 2020 году количество стран было всего 68.

Четкая цель кампании сообщества gamescom EPIX, которая была запущена в 2021 году, заключалась в том, чтобы привлечь и активизировать сообщество еще больше до и во время мероприятия. Вместе фанаты решили все 30 квестов в рамках gamescom EPIX, так что многочисленные призы в gamescom VAULT можно было раздать десяткам тысяч фанатов. Такое активное участие фанатов и партнеров свидетельствует о большом успехе кампании в первый год ее существования.

В виртуальной интерактивной многопользовательской игре IAB Online в общей сложности приняло участие 15 000 игроков, 500 из которых провели очень долгое время в «Летнем лагере Судьбы» и достигли максимального уровня 50.

Конгресс gamescom, являющийся ведущей европейской конференцией, посвященной потенциалу компьютерных игр в цифровом мире, снова проводился исключительно в цифровом формате. В рамках 35 программных пунктов 56 экспертов обсуждали потенциал компьютерных игр для общества и бизнеса. Около 118 000 человек следили за обширной программой конгресса, больше, чем когда-либо прежде. Такого огромного количества зрителей удалось достичь не в последнюю очередь благодаря поддержке Twitch как партнера gamescom. Многие презентации и обсуждения все еще можно посмотреть на gamescom.

Конференция разработчиков devcom 2021 также стала еще одним большим цифровым успехом и впервые собрала более 2000 посетителей-специалистов из 87 стран. В общей сложности более 250 докладчиков предложили выступления, панели и беседы, что примерно на 50% больше, чем в прошлом году. Разнообразная программа конференции также предлагала более 55 часов прямых трансляций на Twitch, и ее посмотрели около 200 000 человек.

gamescom 2022 пройдет в Кельне и онлайн с 24 по 28 августа.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад