Как и в прошлом году, в ближайшие дни общее количество просмотров снова увеличится в несколько раз по сравнению с этой цифрой, поскольку многие фанаты продолжают смотреть контент после прямой трансляции.
В 2021 году сообщество было очень активным за счет новых форматов: вместе фанаты решили все 30 квестов в рамках gamescom EPIX, чтобы многочисленные призы на gamescom VAULT могли быть розданы десяткам тысяч фанатов. В интерактивной игре Indie Arena Booth Online (IAB Online) приняли участие 15 000 игроков, 500 из которых провели очень долгое время в «Летнем лагере судьбы» и достигли максимального уровня 50. Кроме того, сообщество пожертвовали в общей сложности почти 7000 евро в пользу леса gamescom, чтобы лес продолжал расти в рамках климатического проекта.
Игры, представленные в рамках gamescom 2021, вызвали особенно большой интерес со стороны сообщества: в этом году более миллиона поклонников посетили фестиваль gamescom в Steam, организованный для этого мероприятия. Это на 43% больше, чем в предыдущем году. Там, например, фанаты могли опробовать множество игр в качестве демоверсий.
Цифровой формат снова стал интернациональным
Как и в 2020 году, digital gamescom 2021 снова привлекла поклонников из более чем 180 стран в контент-хаб gamescom now. В этом году иностранная доля составила 75%, что на 5 процентных пунктов больше, чем в 2020 году. На devcom профессиональные посетители из 87 стран приняли участие в многочисленных семинарах, дискуссионных форумах, мероприятиях и встречах - в 2020 году количество стран было всего 68.
Четкая цель кампании сообщества gamescom EPIX, которая была запущена в 2021 году, заключалась в том, чтобы привлечь и активизировать сообщество еще больше до и во время мероприятия. Вместе фанаты решили все 30 квестов в рамках gamescom EPIX, так что многочисленные призы в gamescom VAULT можно было раздать десяткам тысяч фанатов. Такое активное участие фанатов и партнеров свидетельствует о большом успехе кампании в первый год ее существования.
В виртуальной интерактивной многопользовательской игре IAB Online в общей сложности приняло участие 15 000 игроков, 500 из которых провели очень долгое время в «Летнем лагере Судьбы» и достигли максимального уровня 50.
Конгресс gamescom, являющийся ведущей европейской конференцией, посвященной потенциалу компьютерных игр в цифровом мире, снова проводился исключительно в цифровом формате. В рамках 35 программных пунктов 56 экспертов обсуждали потенциал компьютерных игр для общества и бизнеса. Около 118 000 человек следили за обширной программой конгресса, больше, чем когда-либо прежде. Такого огромного количества зрителей удалось достичь не в последнюю очередь благодаря поддержке Twitch как партнера gamescom. Многие презентации и обсуждения все еще можно посмотреть на gamescom.
Конференция разработчиков devcom 2021 также стала еще одним большим цифровым успехом и впервые собрала более 2000 посетителей-специалистов из 87 стран. В общей сложности более 250 докладчиков предложили выступления, панели и беседы, что примерно на 50% больше, чем в прошлом году. Разнообразная программа конференции также предлагала более 55 часов прямых трансляций на Twitch, и ее посмотрели около 200 000 человек.