Примите участие в
Вот уже в
Выставка «Загородный дом» традиционно отличается качественным и количественным составом посетительской аудитории. По итогам выставки 2021 года — 84 % частных посетителей уже строят или планируют строительство собственного дома, из которых 44% готовы потратить на строительство от 4 млн. рублей , а 56% намерены вложить на инженерные коммуникации от 400 тыс. рублей. Аудитория выставки ежегодно обновляется — 56% от общего числа посетителей весенней выставки «Загородный дом» 2021 ранее её не посещали, — это на 13% больше по сравнению с показателем 2019 года. За приобретением товаров и услуг во время выставки приходят 50% частных посетителей выставки.
Чем интересуются посетители выставки:
66% — строительные и отделочные материалы
65% — проекты загородных домов, бань
50% — оборудование для отопления загородного дома
43% — автономные системы канализации (септики, дренаж)
40% — окна, двери, лестницы
40% — фундаменты
39%— печи, камины
37% — средства защиты, обработки и ухода за древесиной
35% — заборы, ворота
Высокая коммерческая эффективность от участия в выставке «Загородный дом» отражается в отзывах участников:
«Наша компания часто участвует в выставках, и на „Загородном доме“ чувствуется очень существенная разница посетительской аудитории. Подавляющее большинство посетителей — профильные — понимают зачем они идут»
ТопсХаус — сторительсво загородных домов
«Стоимость участия в выставке для нас окупилась буквально в первые несколько часов работы — мы продаем достаточно дорогое оборудование. Будем участвовать снова. Много посетителей среди конечных покупателей и представителей компаний»
Влага Про (Airwet) — системы увлажнения для жилых и офисных помещений
Весенняя выставка «Загородный дом» в 2022 году — это возможность:
Преимущества участия>>
Забронируйте стенд сейчас>>
Воспользуйтесь удобным сервисом LeadFrog для работы на выставке «Загородный дом» 2022. Это приложение поможет Вам быстро и легко собрать все данные о гостях Вашего стенда. Просто сканируйте штрих-коды на бейджах посетителей и сохраняйте базу контактов Вашем личном кабинете. Узнайте подробнее>>
Для продуктивного участия на выставке «Загородный дом» предлагаем Вам дополнительный инструмент продвижения Вашей компании, как во время мероприятия, так и задолго до ее начала. Воспользуйтесь спонсорскими возможностями, которые обеспечат Вам широкий охват посетительской аудитории выставки и самого посещаемого пространства г. Москвы — ВДНХ.
Ознакомьтесь со спонсорскими возможностями>>
Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет на сайте, указав промокод expoclub22. Получите электронный билет.