Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 2500 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Бангалоре прошла 25-я международная туристическая ярмарка ...

В Бангалоре прошла 25-я международная туристическая ярмарка IITM

30.07.2024
IITM-Event-Map-1-1-1024x921.png

Компания Sphere Travelmedia & Exhibitions организовала выставку «India International Travel Mart» (IITM) в Бангалоре с 26 по 28 июля 2024 года в Tripura Vasini, Palace Grounds.

IITM — это ведущая отраслевая выставка Индии, которая проводится в разных городах страны и объединяет под одной крышей индустрию путешествий, туризма, гостеприимства, отдыха и другие смежные отрасли. Ее цель — свести индустрию лицом к лицу с туристической торговлей, корпоративными покупателями и конечными потребителями. В мероприятии примут участие турагенты и туроператоры, DMC, отели и курорты, национальные туристические офисы, технологические платформы, онлайн-порталы путешествий и т. д.

Поскольку в этом году IITM отмечает свою 25-ю годовщину, это событие формирует важную бизнес-платформу. Туристические агентства, отельеры, туристические компании и другие заинтересованные стороны отрасли могут взаимодействовать и налаживать связи, что приводит к сотрудничеству, партнерству и созданию совместных предприятий.

IITM представляет более 600 экспонентов из 20 индийских штатов и 15 международных направлений, демонстрируя разнообразные варианты путешествий, такие как паломничества, приключения, культура, дикая природа и многое другое. От индийских носорогов до фестивалей Раджастхана и объектов культурного наследия Карнатаки, мероприятие обогащает выбор отдыха. Подчеркивая туризм Карнатаки, оно стимулирует предстоящий фестиваль Mysuru Dasara и продвигает археологию и культуру штата. «India International Travel Mart» предлагает возможности для налаживания связей для туристической индустрии с целью расширения портфолио и ведения бизнеса. Мероприятие станет идеальной платформой для турагентов, ищущих партнеров из разных жанров: от религиозных путешествий, приключений, семейного отдыха и медового месяца, или даже для тех, кто ищет направления для конференций для своих компаний и т. д.

Поскольку мир принимает устойчивые практики, IITM делает шаги для продвижения ответственного туризма и оздоровления. Выставка демонстрирует экологически чистые инициативы, проекты туризма на основе сообществ и усилия по сохранению природного и культурного наследия Индии. Она призывает путешественников быть осторожными и оставлять положительный след в местах, которые они посещают.

Участники туристической отрасли из более чем 25 индийских штатов, таких как Карнатака, Уттар-Прадеш, Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Раджастхан, Химачал-Прадеш, Дели, Тамилнад, Керала и многих других, а также международные участники, представляющие более 15 стран, таких как Шри-Ланка, Малайзия, Вьетнам, Израиль, Таиланд, Великобритания, Непал, Дубай, Турция, Сингапур, Бутан, Индонезия, Мальдивы и т. д., будут активно продвигать свои направления, продукты и услуги.

Экономика Индии по-прежнему входит в число самых быстрорастущих крупных экономик мира. В отличие от роста на 9,1% в предыдущем финансовом году, ВВП Индии вырос на 7,2% в 2022–2023 финансовом году. Экономическое развитие Индии продолжает оставаться устойчивым, несмотря на связанные с войной сбои в сельскохозяйственном и энергетическом секторах, а также беспрецедентное ужесточение мировых денежно-кредитных условий, направленное на сдерживание десятилетней высокой инфляции. Основными движущими силами этого стали сильный внутренний спрос и стремление к государственным капитальным расходам. Как на 2024, так и на 2025 финансовый год Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует рост на уровне 6,3%.

Индийские туристы рассматривают путешествия как неотъемлемую часть своего образа жизни, а не просто как развлечение, особенно для молодого поколения. Рост среднего класса, более высокие располагаемые доходы и смена парадигмы в культурных взглядах — все это способствовало недавнему всплеску туризма. Кроме того, последствия пандемии подстегнули желание путешествовать, поскольку люди ищут новые впечатления и отвлекаются от повседневной рутины, что укрепляет адаптивность и устойчивость туристической индустрии.

Большая часть индийского туристического бизнеса связана с внутренними поездками, что также помогло сектору восстановиться после допандемийного спада. Индийцы постепенно открывали для себя культурное и географическое разнообразие в пределах границ страны, от спокойного гималайского ландшафта до оживленных прибрежных районов, что значительно подпитывало сектор внутренних путешествий.

Директор Sphere TravelMedia Рохит Хангал сказал:  «Добро пожаловать в сердце инноваций и сотрудничества в индустрии туризма. Эта выставка — ворота к формированию будущего путешествий с помощью новых возможностей и партнерств. Давайте исследовать новые горизонты, создавать прочные связи и вдохновлять мир путешествий. Выставка B2B Tourism отмечает сотрудничество, устойчивость и совершенство в отрасли, объединяя лучшие умы для пионеров устойчивых практик, инновационных технологий и новых партнерств. Вместе мы создаем будущее, в котором путешествия связаны, устойчивы и необычны, закладывая основу для беспрецедентного роста и прогресса в отрасли».
Директор Sphere TravelMedia Санджай Хакху  добавил:  «Индия стала ключевым игроком в индустрии туризма, предлагая возможности для отдыха и деловых поездок. Мероприятие IITM, на котором за три дня побывало более десяти тысяч посетителей B2B, демонстрирует нашу приверженность развитию туризма. Оно служит центром обмена идеями, построения партнерских отношений и инноваций. Растущий рынок выездного туризма в Индии открывает огромные возможности, и все больше индийцев ищут уникальный глобальный опыт. Цель выставки B2B Travel — связать мировые направления с разнообразными индийскими путешественниками, прокладывая путь для будущего роста международного туризма из Индии.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад