Крупнейшее туристическое мероприятие на Ближнем Востоке — Arabian Travel Market (ATM) — открывает свои двери в понедельник, 24 апреля.
В течение четырех дней здесь будут организованы актуальные семинары и дискуссии на высшем уровне при участии министров. 2600 экспонентов, 65 национальных павильонов, более 35 семинаров и технологических сессий ожидают 30 тыс посетителей-специалистов.
Второй год подряд организаторы используют дополнительный зал из-за повышенного спроса, на которой оказали влияние более 150 стран и свыше 100 новых экспонентов, готовых дебютировать на ATM.
В виду усиления конкуренции между рынками за свою долю в традиционных туристических сегментах для ATM 2017, по словам директора выставки, основной темой выбрано путешествие как опыт.
Впервые для ATM компания ILTM Arabia проведет индивидуальные, заранее запланированные встречи между поставщиками предметов роскоши и центрами разных стран мира с аудиторией с высоким уровнем дохода.
UNWTO & ATM Ministerial Forum, объединяющий более 20 министров с лидерами отрасли в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, возвращается для рассмотрения методов использования роста туризма и создания устойчивой экосистемы в секторе для максимизации его потенциала в рамках национальной повестки дня каждой страны.
Другими востребованными мероприятиями, вновь задействованными в репертуаре выставки в этом году, станут Wellness and Spa Lounge, который вырос на 40% и в настоящее время объединяет 35 международных поставщиков и 35 покупателей из региона Ближнего Востока, Travel Agent Academy, Buyers Club и Bloggers Speed Networking. Также будет проведена серия семинаров, начиная с открытия сессии этого года на Global Stage, на котором будет рассмотрена роль Expo-2020 в реализации долгосрочной стратегии правительства ОАЭ по диверсификации экономики. Всего за три года до ожидаемого события высокопоставленные участники примут участие в панельной дискуссии о предстоящем мероприятии.
Тьерри Антинори, исполнительный вице-президент и коммерческий директор Emirates Airlines, отметил, что в этом году темой ATM также станут экспериментальные путешествия в рамках предоставления более широкого выбора клиентам.
Материал предоставлен: Russian Emirates