Столичные компании смогут получить от правительства субсидию на покупку франшизы до 1 млн. рублей.
Купить франшизу можно будет на выставке BUYBRAND Expo. Мероприятие пройдет с 18 по 20 сентября в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной.
На выставке будут представлены 250 франшиз из 15 стран мира. Новинка этого года — проекты из Малайзии, они будут презентованы в России впервые.
Малазийские франчайзеры предложат российским партнёрам четыре франшизы в области общепита: кафе с холодными напитками «навынос» Tealive, пекарни Rotiboy, специализирующихся на блюдах из рыбы и морепродуктов ресторанов быстрого обслуживания Manhattan FISH MARKET и халяльных фастфуд-ресторанов Marrybrown (это одна из крупнейших сетей на рынке Малайзии). Кроме того, на коллективном стенде Малайзии будет представлена франшиза центров творческого развития для детей и взрослых GlobalArt и франшиза от производителя детской одежды и ретейлера Poney Group.
Также среди новичков выставки BUYBRAND Expo — компания «Линзмастер», сеть автомоек самообслуживания «Лейка», корейская сеть fast fashion магазинов Ximivogue, винодельческое предприятие «Фанагория», служба доставки СДЭК. Кроме того, свои решения для бизнеса представят Mail.ru и Sbercloud.
Среди экспонентов будут и франшизы из российских регионов. В этом году их привезут делегации из Алтая и республики Удмуртия, из Курска, Тулы, Воронежа, Волгограда и еще нескольких городов.
О своём участии в выставке заявили такие известные франчайзеры, как «МУ-МУ», CoffeeShop, «Шоколадница», Cofix, Pizza Hut, Domino’s Pizza и Papa John’s, ретейлеры «Стильпарк», Fix Price, Forward и «Улыбка Радуги», лаборатории «Инвитро» и «Гемотест», детские школы «Спартак Юниор» и логистический оператор Mail Boxes Etc.
У столичного департамента предпринимательства и инновационного развития будет на выставке свой стенд, где бизнесмены смогут узнать об условиях субсидии.
Организаторы подготовили для гостей новую программу. В ходе выставки будет работать Школа для будущих и начинающих франчайзеров (количество мест ограничено, необходима регистрация). Также пройдет деловой Форум с участием известных экспертов, здесь — программа форума и билеты .
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo проводится с 2003 года, в 2017 и 2018 годах мероприятие собрало более 200 брендов.
business.ru