Представители компаний из сфер девелопмента, консалтинга, строительства, IT, а также маркетинга и логистики рассказывают о том, как выживают в кризисный период и работают с его последствиями, не прекращая развивать бизнес в свете новых реалий.
В выставке участвуют DNS, KCC Entertainment Design, Knight Frank, Watcom, ТРЦ STROTSKIS MALL, DYSON, Chapman Taylor, BigDecor, ГК ТАШИР, Корпорация А.Н.Д, «Гарант-Инвест» и другие.
Конференция по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» 16 сентября открылась сессиями «Районные ТРЦ: меньше да лучше» и «Размытые границы. Между онлайном и оффлайном», а завершилась сессией «Не стоять на месте. Реконцепция ТРК».
17 сентября пройдет вторая серия встреч с ведущими специалистами отрасли, которая начнется сессией «Молодо-зелено» об осознанном потреблении и экопроектах. За ней следует «Маркетинговый штурм» — сессия о новом маркетинге, который вернулся к покупателю. Как сделать переговоры об аренде эффективными, расскажут на сессии «Трое в каноэ. Арендатор. Арендодатель. Банк». Завершит программу конференции сессия «Курс на регионы».
JLL проводит сессии «Ритейл будущего: трансформация в условиях новой реальности» и «Ценообразование в торговой и складской недвижимости: за кулисами принципа location, location и еще раз location» (совместно с Avito).
VILEDA Professional предлагает дискуссию на тему «Как сделать ваш объект безопасным и чистым?». М.К.З рассказывает о реконцепции и редевелопменте в эпоху перемен и трансформаций, КИНОТЕХНОЛОГИЯ — о взаимовыгодном сотрудничестве торговых и развлекательных структур, Российский совет торговых центров и «Городские Термы» — о реализации и будущем разных форматов ТЦ.
Выставка MAPIC Russia проходит с соблюдением эпидемиологических требований.
Организатор: Reed Exhibitions
bosfera.ru