До открытия третьей выставки CIIE осталось менее 100 дней, поэтому многие экспоненты уже готовятся проявить себя в ноябре.
В прошлом году американский косметический гигант Estee Lauder построил Crystal Palace, который стал местом, куда люди приходили, чтобы делать фотографии и размещать сообщения в социальных сетях. В этом году выставочная площадь Estee Lauder расширится на 100 квадратных метров и представит посетителям новые серии, новые продукты, новейшие технологии.
«Китай стал крупнейшим международным рынком для Estee Lauder, и мы приложим все усилия, чтобы поддержать восстановление потребления и подготовиться к третьей CIIE», — сказал Фан.
Немецкая компания Air Natural Capacity Solution GmbH принимает участие в выставке CIIE в течение последних двух лет. Уже третий год они представят универсальную медицинскую систему индивидуальной защиты, которая станет дебютом продукта по всему миру.
В этом году средняя выставочная площадь для компаний и лидеров отрасли из списка Fortune Global 500 увеличится на 14 процентов по сравнению с прошлым годом, сообщил заместитель директора CIIE Bureau Сунь Чэнхай. «Это отражает широкое признание как CIIE, так и китайского рынка», — сказал Сан.
Выставочная площадь предприятия третьей ярмарки составляет 360 000 квадратных метров, что на 60 000 квадратных метров больше, чем на прошлой выставке, с увеличением на 20 процентов.
Экспоненты более конкурентоспособны. Количество компаний и лидеров отрасли из списка Fortune Global 500, которые подписались на участие в мероприятии, уже достигло количества предыдущих мероприятий. Большинство из десяти ведущих компаний в области медицины, медицинского оборудования, молочных продуктов, косметики, потребительских товаров высокого класса, контрольно-измерительных приборов, автомобилей, электротехники и строительной техники подписали соглашения о посещении выставки.
Главное таможенное управление Китая недавно ввело 14 мер для обеспечения безопасности и удобства для участников и экспонатов при въезде и выезде из страны. Другие соответствующие государственные органы также заняты изучением новой политики поддержки.
Выставочный и торговый центр импортных товаров Хунцяо был основан как наследие первого CIIE, где экспонаты были превращены в товары.
Центр представляет собой постоянную выставочную и торговую площадку, объединяющую более 1200 брендов из более чем 70 стран и регионов, с общей площадью 400 000 квадратных метров на первом этапе.
Он объединяет в себе функции таможенной выставки, торговли товарами, логистики, складирования и таможенного оформления, демонстрируя побочный эффект CIIE.
Позади нынешней площадки строятся два высоких здания. «В будущем он станет совершенно новым выставочным центром импортных товаров CIIE», — сказал Цай Цзюнь, генеральный менеджер центра.
Помимо продажи, цены в центре будут ниже. Стало известно, что благодаря прямому контакту с экспонентами и новаторской торговой модели некоторые продукты могут быть оценены даже ниже, чем на зарубежных рынках, что, несомненно, будет стимулировать энтузиазм потребителей.
dknews.kz