Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8879 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Вестник Экспоцентра на февраль 2020

Вестник Экспоцентра на февраль 2020

10.01.2020

7f842ddce5d2ea529141fe2948e0a088.jpg

ПРОДЭКСПО 2020

С 10 по 14 февраля 2020 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» — главный отраслевой мега-проект продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка объединяет 30 масштабных тематических салонов. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Именно здесь будет собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков «ПродэкспоВин». Традиционные салоны «Продэкспо-2020» успешно дополнят новые динамично развивающиеся разделы, демонстрирующие функциональное питание, продукты для ресторана и «Продэкспо Органик».

Каждый раз выставка рождается с нуля, и каждый раз она отличается от предыдущей и последующей. В 2020 году под выставку заняты павильоны и открытые площадки общей площадью свыше 100000 кв. м. Более 2450 компаний представят продовольствие из 70 стран мира.

Участниками «Продэкспо-2020» станут более 1700 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков. В этом году регионы России приготовили прекрасные экспозиции уникальных продуктов питания и напитков, увеличив свое присутствие на выставке почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Региональные коллективные стенды представит 41 субъект РФ.

По-прежнему российский рынок остается привлекательным для иностранных компаний. На выставке «Продэкспо-2020» 33 страны представят национальные экспозиции: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Куба, Мексика, Молдова, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Северная Македония, Сербия, Словакия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Уругвай, Филиппины, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР.

В числе трендов «Продэкспо-2020» — активное развитие разделов функционального питания, продуктов для ресторанов и салона «Продэкспо Органик», который представит компании, имеющие действительный на февраль 2020 года органический сертификат. Особая актуальность темы органик-производства обусловлена вступающим в силу с 1 января 2020 года законом «Об органической продукции». Как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации, каков статус импортных биопродуктов — эти вопросы найдут свое отражение в конференции «Органик в законе: живем по новым правилам», которая состоится 10 февраля.

Проект «Вино из России», который создан для поддержки темы российского виноделия, представит серию образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных российскому аграрному виноделию, в том числе производству вин из автохтонов — сортов винограда, рожденных на исконно российских территориях. Проект «Вино из России» на «Продэкспо-2020» отразит многообразие южных климатических зон страны, ее богатую культуру сквозь призму российского виноделия.

Масштабную экспозицию «Продэкспо-2020» дополняет обширная и насыщенная деловая программа, сфокусированная на самых актуальных темах развития российского продовольственного рынка. В рамках выставки пройдут крупные международные отраслевые форумы, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, ведущие профессиональные конкурсы.

В числе важных мероприятий деловой программы «Продэкспо-2020»:

• II Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
• XV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» с Центром закупок сетей™ и Центром Розничных сетей™
• XXIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Собственная торговая марка-2020»
• XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама»
• XV Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2020» и VI Винный форум
• конференция «Органик в законе: живем по новым правилам»

Также в деловой программе «Продэкспо-2020» найдут отражение темы глобального слияния трендов и производственных возможностей при производстве идеального мороженого, вопросы индустрии «Халяль» и российского гостеприимства.

Интересной ожидается и конкурсная программа: премия «Продэкспо органик»; международный конкурс «Гастрономическое впечатление/Taste Experience 2019»; конкурсы «Выбор сетей», «Инновационный продукт», «Лучший продукт-2020», «Винный гид „Продэкспо“; дегустационный конкурс, конкурс на лучшую упаковку и ряд других.

Выставка работает 10-13 февраля с 10.00 до 18.00, 14 февраля — с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 10 февраля, 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.

CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ВЕСНА

С 24 по 27 февраля 2020 года в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) ЦВК „Экспоцентр“ состоится 24-я международная выставка „Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам“ — „CJF-Детская мода-2020. Весна“. Выставка организована „Экспоцентром“ при поддержке АО „Экспоцентр“, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

„CJF — Детская мода“ пользуется популярностью у профессионалов индустрии детской моды и демонстрирует следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны „Школьная форма“ и „CJF — Shoes“.

Новые модели красивой одежды и обуви предстоящего сезона на площади 7000 кв. м представят более 350 компаний из 20 стран: Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Пакистана, Португалии, Республики Беларусь, России, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.

Среди российских компаний — Silver Spoon, „Фантазеры“, GNK, Choupette, Gakkard, Piccino Bellino, „Маленькая леди“, Dan&Dani, Letty, Noble People, „Батик“, Desty, Oldos, Crossway, Platin и многие другие.

Самым зрелищным мероприятием выставки станет проект „CJF. Детский подиум-2020. Весна“, организованный PROfashion Media Agency. На выставке будут организованы тренд-экскурсии, участники которых совершат тур по стендам экспонентов выставки, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 20/21.

Продолжит работу проект „Экспоцентр“ — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.

Центральными событиями деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей.

Важными событиями станут мероприятия, организованные Министерством промышленности и торговли РФ, Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет Матерей», Международной ассоциацией"Антиконтрафакт«, Российского союза производителей одежды, при поддержке АО «Экспоцентр»:

• Круглый стол «Безопасность школьной формы: взгляд в будущее»
• Круглый стол «О мерах поддержки отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетие детства. Наполняем «коробку новорожденного»
• Презентация с показом «Современная школьная форма. Тренды будущего сезона»

Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»:

• «10 шагов по выводу бренда на новый уровень развития. Разбор успешных кейсов»
• «Коммерческие fashion тренды 2020-2021: какие преимущества оценят потребители»
• «Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции. Индивидуальность бренда»
• «Обязательная маркировка — как не потерять и не потеряться в новых условиях»
• «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?»
• «Ритейл будущего — что ждет малого предпринимателя с развитием интернет-технологий. Примеры успешных компаний. Что можно взять на вооружение»

В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты по продажам, руководители и менеджеры известных компаний поделятся опытом, проведут форумы, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.

Выставка работает с 10.00 до 18.00, 27 февраля — с 10.00 до 16.00.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ВЕСНА

Новый деловой цикл моды в России откроет 34-я международная выставка «СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ВЕСНА», которая пройдет с 24 по 27 февраля 2020года в павильонах ЦВК «Экспоцентр». В будущем сезоне байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.

На протяжении 17 лет ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии IGEDO Company(Германия) дважды в год организует работу лидирующей в Восточной Европе бизнес платформы для презентации коллекций одежды, аксессуаров, нижнего белья и пляжной моды — CPM Moscow. В новом сезоне проект соберет на общей площади 50000 кв. м 1300 брендов из 30 стран. Национальные павильоны представят компании из Китая, Франции, Германии, Италии, Казахстана, России, Турции.

В выставочных залах вниманию профессиональных посетителей будет предложено различные группы товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, молодежную моду, трикотаж, одежду для досуга и отдыха, изделия из кожи и меха, вечернюю моду, нижнее белье, ткани для нижнего белья и купальников, пляжную одежду, обувь и аксессуары. Кроме того, выставка СРМ предложит специализированные разделы: CPM premium, CPM accessories & shoes, CPM body & beach, CPM shop & retailsolutions, CPM start up, CPM handmade, CPM kids, CPM designerpool, CPM my contry.

Россию представят 320 компаний: Akhmadullina Dreams, Calista, Camille Cassard, Free Age, Ianis Chamalid, MD Makhmudov Djemal, Odri, Savage, Truvor, Victoria Andreyanova oderVassa & Co. teil.

Дополнительную поддержку за счет расширенной сессии деловой программы RussianFashion Retail Forum получат экспоненты, представляющие услуги и продукты, связанные с ритейл технологиями, торговым оборудованием и магазиностроением. На форуме состоятся обсуждения и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды. Панельные дискуссии широкого тематического спектра традиционно будут организованы совместно с компанией Fashion ConsultingGroup и издательским домом PROfashion.

Вниманию посетителей будут представлены такие модные показы, как Selected,Designerpool, Mode in France Show, Xenia Design, Beatrice B, Design School «Art Future», Defile Lingerie, PROfashion Masters. Пройдут презентации и семинары. Проект CPM mycountry презентует работы дизайнеров из Казани.

Выставка работает 24-26 февраля с 10.00 до 18.00, 27 февраля — с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 24 февраля, 12.00, павильон 2 (зал 3) в зоне дефиле.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад