Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Выставка ALUMINIUM после ребрендинга

Выставка ALUMINIUM после ребрендинга

13.12.2021
3.jpg

Ведущая мировая выставка по алюминию прошла комплексный ребрендинг. С новым направлением, новыми целевыми группами, новым корпоративным дизайном и высокими стандартами: так выставка становится центром притяжения для общества.

«Мир вокруг нас постоянно меняется, - говорит Мальте Зайферт, - поэтому мы должны делать то же самое». Еще до пандемии менеджер по продукции ALUMINIUM и его команда размышляли о том, как они хотят вести ведущую мировую выставку в будущее.

Для сбора внутренних и внешних точек зрения и их согласования использовались углубленные опросы заинтересованных сторон. По словам Мальте Зайферта, быстро стали ясны два аспекта: «С одной стороны, выставка ALUMINIUM была и остается самым важным отраслевым событием в мире для заинтересованных сторон. Но в то же время стало очевидным стремление к дальнейшему развитию платформы выставки. - чтобы и дальше соответствовать требованиям растущего сообщества и задачам будущего».

В ходе обсуждений стало ясно, что необходимо сосредоточить внимание на темах устойчивости и циркулярной экономики как на главном приоритете - в конце концов, этот материал лучше, чем любой другой, подходит для того, чтобы внести здесь значительный вклад.

Также часто выражалось желание разрушить существующие препятствия на пути производителей оборудования и прикладных отраслей посредством целенаправленной коммуникации. Точно так же сделать выставку вместе с ассоциациями и партнерами «рупором во внешний мир» для материалов.

Все это требовало не только оптимизации. «Мы быстро поняли, что необходимо реальное изменение точки зрения», - рассказывает Зайферт. Преобразование, которое не в последнюю очередь отражено в новом слогане: «Sharing a vision».

Видение: позиционировать ALUMINIUM как центральную рыночную платформу для мировой алюминиевой промышленности. В качестве платформы, которая обеспечивает ориентацию, доставляет информацию и служит обменам, чтобы позиционировать материал как решение для многих задач и прикладных отраслей завтрашнего дня - как устойчивый и перспективный материал.

Наиболее заметным признаком трансформации является новый корпоративный дизайн, в котором тема устойчивости принята в качестве основной руководящей темы посредством цветовой схемы и требований.

Синий цвет предыдущего компакт-диска, цвет анодированного алюминия и зеленый цвет сочетаются со стилизованными лучами отраслевого маяка, которым считает себя ведущая мировая торговая ярмарка.

365-дневный дискуссионный форум

Сияние, которое исходит не только от самой ведущей мировой выставки. Выставка является центром притяжения, поэтому для сообщества в настоящее время создается 365-дневный дискуссионный форум. В будущем контент и различные физические и цифровые платформы будут выступать в качестве точек соприкосновения для сообщества 365 дней в году.

Новые форматы, новые целевые группы

Чтобы провести успешную ведущую мировую торговую ярмарку, в будущем необходимо учитывать такие темы, как информационно-развлекательные, сетевые, ведущие, а также развлечения - «и мы сделаем все это», - обещает Зайферт. «В новых форматах, таких как Digital Talk и Business Summit, мы уже показали, как качественно реализовать такие вещи».

«Благодаря своей новой ориентации и коммуникации ALUMINIUM стремится взять на себя центральную функцию ориентации, информации и обмена на мировом рынке, и при этом вместе с нашими экспонентами, лидерами отрасли и нашими партнерами предложить платформу, на которой алюминиевая промышленность может установить курс на будущее », - резюмирует Мальте Зайферт.

 




К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад