Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Выставочные новости кратко

Выставочные новости кратко

19.06.2015

 

Twosome приобретает выставку по упаковке

Партнерство, образованное в октябре 2014 года между Kölnmesse и колумбийской выставочной компанией Corferias со штаб-квартирой в Боготе, продолжает процветать: вместе компании организуют выставку технологий упаковки Andina-Pack с 2017 года, которая проводилась компанией Pafyc, нынешним владельцем и организатором выставки.

Ярмарка будет по-прежнему проводиться в павильонах Выставочного центра Corferias в Боготе. Andina-Pack будет второй выставкой, где Kölnmesse и Corferias сотрудничают (после пищевой выставки Alimentec, крупнейшего события отрасли в Андском регионе). С момента своего запуска в 1991 году, Andina -Pack зарекомендовала себя как наиболее важная выставка технологий упаковки в регионе. В последнем издании в ноябре 2013 года 384 экспонента представили свои последние инновации и тенденции на площади 22000 кв. м более 18000 профессиональным посетителям.

Вместе Corferias и Kölnmesse планируют дальнейшее расширение международного участия в Andina-Pack в ближайшие годы, чтобы сделать выставку привлекательным пунктом входа на рынок центральной Америки и Карибского бассейна.

Informa запускает витрину «SupplySide Storefronts»

Informa Exhibitions объявила о запуске бета-версии SupplySide Storefronts, новой онлайн-среды, где покупатели ингредиентов и разработчики продукции могут найти и связаться с поставщиками и необходимыми им решениями - в течение всего года.

SupplySide Storefronts позволяет вести круглогодичный бизнес тогда, когда не проводятся отраслевые события - SupplySide West, Ingredient Marketplace и Vitafoods. SupplySide Storefronts позволит десяткам тысяч покупателей, которые ищут ингредиенты, поставщиков и решения, найти и связаться с поставщиками путем запроса котировок, посетив веб-сайты, загрузив технические описания и просмотрев ингредиенты и решения. «Эта новая онлайновая среда позволит покупателям ингредиентов и разработчикам продукции революционизировать способы поиска и поставок ингредиентов и решений» - сказал Даника Куллинс, президент Informa Exhibitions по продажам, сектора здоровье и питание. «Мы очень рады представить этот интернет-ресурс для промышленности, и в течение ближайших нескольких месяцев добавим в витрину много компаний, а также дополнительные функции и возможности».

Новая выставка спортивной инфраструктуры от RedTorch и Pavilion

RedTorch Ltd и Pavilion for Exhibitions & Conferences (Pavilion) объявили о запуске выставки спортивной инфраструктуры Sports Infrastructure Expo (SIE), Катар, мероприятия, посвященного налаживанию партнерских отношений между международными поставщиками и подрядчиками Катара.

Эксклюзивная трехдневная выставка и двухдневная конференция SIE пройдут с 15 по 17 ноября 2015 года в Национальном конференц-центре Катаре (QNCC), что позволит сообществу спортивной инфраструктуры установить контакты, обменяться информацией и содействовать установлению отношений с ключевыми катарскими игроками сектора на первоклассной платформе.

«Приверженность RedTorch предоставлять исключительные выставки вполне естественно для наших двух компаний. Вместе мы объединим удивительный опыт пользователей, которые приносят пользу всему сообществу спортивной инфраструктуры», - говорит Нидал Аль Халаби, генеральный директор Pavilion. «Наше видение заключается в создании самого передового в мире, ориентированного на делегатов и полезного события по спортивной инфраструктуре, привлекающего положительные экономические и социальные изменения в Qatar Vision 2030».

SIE появляется в тот момент, когда Катар готовится к проведению ряда значимых спортивных мероприятий, в том числе чемпионат мира по легкой атлетике 2019 и чемпионат мира по футболу 2022, хотя выставка не будет фокусироваться только на этих «мега» событиях.

Русский бизнес по-прежнему важен

411,5 млн. евро оборот (2013: 322,9 млн. евро) и чистая прибыль 57,7 млн. евро (2013: 14 млн. евро) после уплаты налогов - таков результат 2014 финансового года группы Мессе Дюссельдорф. Компания заработала около 11,8 млн. евро за рубежом и, таким образом, почти достигла уровня предыдущего года.

Согласно заявлению, Россия (45,9 млн. евро) остается самым важным зарубежным рынком, далее идут Чешская Республика (33,3 млн. евро) и Китай (16,9 млн. евро).

Тем не менее, Мессе Дюссельдорф не отказывается от планов свернуть свою деятельностью в Брно. В целом, продажи за рубежом составили 26% от общего объема продаж группы (2013: 35%). Благодаря выставочному циклу, продажи Мессе Дюссельдорф ГмбХ значительно увеличилось в 2014 году: 348 млн. евро (2013: 258 млн. евро). На собственные мероприятия в Дюссельдорфе пришлось около 277 млн. евро (2013: 195 млн. евро), в то время как гостевые события и другие доходы принесли примерно 29 млн. евро (2013: 18 млн. евро). Годовая прибыль после уплаты налогов составила около 51 млн. евро (2013: 11 млн. евро).

Доля доходов, полученных от международного бизнеса Мессе Дюссельдорф ГмбХ составила около 42 млн. евро (2013: 45 млн. евро). Общий баланс группы Мессе Дюссельдорф упал по сравнению с предыдущим годом. Основными причинами этого были более низкие авансовые платежи и обязательства, которые были снижены при подготовке к слабому выставочному циклу 2015 года. По рекомендации наблюдательного совета, AGM проголосовали распределить дивиденды на сумму 14,827 млн. евро. На текущий финансовый год Вернер М. Дорншайдт ожидает доход группы около 301 миллионов евро.

Встреча Ufi в Стамбуле

Открытый Семинар UFI в Европе 15-17 июня объединил лидеров отрасли из разных стран Европы и мира. Почти 180 выставочных профессионалов из 34 стран собрались на трехдневный семинар в Стамбуле, чтобы обсудить будущее выставок как СМИ в структуре маркетинга. Программа разнообразна; делегатам предложены презентации специалистов отрасли, предложения бизнес-экспертов по вопросам, представляющим взаимный интерес для всех организаторов выставок и участие в оживленных дискуссиях.

Европейская встреча, которая проходит в рамках данного мероприятия, направлена на место маркетинговых концепций в выставочной индустрии. Прошло также одно из двух ежегодных совещаний Совета директоров UFI. Пол Вудворд, управляющий директор UFI, прокомментировал: «Мы очень рады вернуться в Стамбул. Турция становится все более важным рынком для выставочной индустрии и сейчас является одной из топ-10 стран-членов UFI в. Давая членам организации и другим специалистам прекрасную возможность встретиться друг с другом и развивать новые возможности для бизнеса, мероприятие сфокусировано на важных вопросах для отрасли. Пока существует сильная потребность в серьезной и углубленной дискуссии о том, как мы позиционируем В2В маркетинг в условиях радикальных вызовов цифровой эры».

Новости выставок кратко

Книжная ярмарка Гонконга Hong Kong Book Fair - ежегодное культурное событие в регионе Большого Китая - пройдет с 15 по 21 июля 2015 года в HKCEC. Для привлечения большего числа читателей из региона, Советом по развитию торговли Гонконга в настоящее время организованы роад-шоу в Сингапуре, Тайбэе, Гуанчжоу и Шэньчжэне, где представляются основные моменты выставки этого лета. Недельная ярмарка будет проходить под девизом «Reading the World Love at First Book» с более чем в 300 мероприятиями в течение ярмарки.

ibtm america, как часть ibtm мероприятий, подтвердила, что выставка 2016 года будет проходить с 15 по 17 июня в Gaylord Opryland Resort & Convention Center в Нэшвилле, США.

В следующем году BIOtech Japan стремится вовлечь более широкую аудиторию из Азии, назначив АСЕАН в качестве региона/страны партнера. С большим павильоном АСЕАН и конференц-сессиями с упором на биоиндустрию АСЕАН, выставка станет более привлекательной как азиатский хаб биоиндустрии. Biotech Japan является частью Life Science World 2016, которая состоит из BIOtech Japan 2016, PHARCON Japan 2016 (2-я Международная выставка и конференция фармацевтики и диагностики) и 13го академического форума. Даты мероприятия - с 11 по 13 мая 2016 года в Tokyo Big Sight.

Выставка Seatrade Cruise Asia, которая планировалась к проведению в Пусане, Южная Корея с 11 по 12 июня, была отложена на более поздний срок. В связи с увеличением уведомлений от ключевых заинтересованных сторон - делегатов, докладчиков и круизных линий - о выходе из мероприятия в связи с текущей ситуацией из-за респираторного синдрома ближневосточного коронавируса (MERS-CoV) в Корее и региональных ограничений по поездкам со стороны других азиатских стран, запланированная Программа конференции не может быть выполнена в опубликованном виде, и поэтому Seatrade будет отложено на более поздний срок. UBM остается полностью привержена поддержке глобальной круизной индустрии и успешное проведение мероприятия Seatrade Cruise Asia. Новые даты будут объявлены в ближайшее время.

 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад