«WORLD EVENT REVOLUTION» отличается от традиционных выставок, гости с первых минут попадают в атмосферу волшебного дружелюбия и праздника, а вместо традиционной выставочной тишины и безмолвного хождения по залам, гостям было предложено стать участником самого процесса — получать призы в конкурсах и розыгрышах от партнеров мероприятия, угощаться различными вкусностями в коктейльных барах, делиться своими впечатлениями с организаторами, и все это под завораживающее сопровождение потрясающих ведущих.
Творческая концепция «WORLD EVENT REVOLUTION» состояла из нескольких автономных, но при этом тесно связанных между собой выставочных модулей: галереи генеральных и официальных спонсоров, галереи подрядчиков и партнеров мероприятия, а также живого каталога артистов на главной сцене клуба ICON. Благодаря такой структуре участники получили возможность наблюдать процесс — от А до Я.
Список участников
По сей день формат мероприятия подразумевает свободное общение между участниками и гостями, а основная цель проекта предоставить возможность талантливым людям заявить о себе и презентовать свои услуги единомышленникам и профессионалам в области ивент- индустрии, а так же построить правильный networking и стать «человеком со связями» в нелегкий экономический период.
Любые приобретенные связи на «WORLD EVENT REVOLUTION» будут крепнуть и перерастать в плодотворное сотрудничество, партнёрство или даже в настоящую дружбу. Возьмите себе за правило: поддерживать отношения с коллегами и партнёрами. И ждем вас на грядущую «WORD EVENT REVOLUTION» в сентябре 2015 года — одного или в компании приобретенных в апреле друзей и единомышленников.
Следите за обновлением фотоотчета с WORLD EVENT REVOLUTION в соцсетях:
Instagram http://instagram.com/partyinfo.ru
VK https://vk.com/clubpartyinfo
Facebook https://www.facebook.com/pages/Partyinforu/579330848745965