Этот год уже стал насыщенным выставками, в январе прошло пять крупных событий. Вот некоторые из основных моментов, каждый из которых показывает, что отрасль выглядит сильной в 2019 году.
World of Concrete (Мир Бетона)
Это знаковое событие для международной индустрии бетона и выставка стала крупнейшей за последние десять лет, собрав 60511 человек и более 1500 компаний, в том числе 259 совершенно новых, которые заняли около 72200 кв. м выставочной площади в конференц-центре Лас-Вегаса.
Shot Show
Среди основных событий — выставка поставщиков, удвоенная по размеру с момента ее основания два года назад, собравшая 540 производителей оборудования. Ожидается, что рост этого раздела продолжится, что приведет к тому, что выставка будет перенесена в MGM Grand Conference Center в 2020 году, чтобы его можно было расширить.
NAIAS
AutoMobili-D — еще один компонент NAIAS — в этом году увеличил число международных экспонентов на 46% — 215 брендов и 65 стартапов. Они занимали выставочную площадь 14000 кв. м.
NAMM Show
Всемирная выставка музыкальных продуктов, профессиональных аудио технологий и событийной индустрии NAMM Show, прошедшая в недавно расширенном конференц-центре Анахайма, собрала более 115000 профессионалов отрасли и 2000 компаний-участниц, представлявших 7000 брендов. Шоу увеличилось на 14% процентов по количеству посетителей в сравнении с прошлым годом благодаря увеличению числа международных участников.
Texworld USA
Более 4100 покупателей, представляющих 70 стран, собрались в конференц-центре Javits в Нью-Йорке на трехдневную конференцию Texworld USA и Apparel Sourcing USA Winter 2019. Вместе эти два мероприятия собрали 330 поставщиков. Новинкой этого года стали туры, которые позволили посетителям пройтись по экспозициям с опытными отраслевыми экспертами, чтобы получить представление об участниках, наиболее актуальных для их бизнеса.
Одной из главных тем в этом году была устойчивость, участники выставки рассказали о влиянии моды на глобальные выбросы углерода, загрязнение воды и химическое загрязнение.
tsnn.com