Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8834 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Шесть идей, подсмотренных на выставках 2014

Шесть идей, подсмотренных на выставках 2014

05.02.2015

Наша отрасль полна изобретательности и инноваций. Даже те выставки, которые проводятся в течение многих десятилетий, находят пути преподнести себя по новому и поделиться захватывающим и прибыльным опытом с посетителями и участниками, вызывая желание участвовать и в следующем году. Ниже мы приводим несколько идей, проверенных на выставках 2014 года, которые могут придать новый блеск вашим мероприятиям.

Near Field Communication. Несколько выставок подключили в этом году технологию беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) в бэйджи посетителей. В сущности, это микрочип в бэйдже с зашифрованными данными о посетителе, такими, как пропуск на выставку, на сессии конференции и другие мероприятия. Больше никаких распечаток и утерь купонов на ланчи (и бесплатные напитки). Экспоненты просто сканируют бэйджи смартфонами с предустановленным приложением для регистрации и синхронизируют со своими базами данных. Поскольку вся контактная информация оцифрована, экспоненты могут также мгновенно отправить по ней спецификации и соответствующие материалы.

CES использовала такие бэйджи в 2014 году в сотрудничестве с ITN International. «Немного помучились с обучением, но людям очень понравилось», — говорит Карен Чапка, старший вице-президент мероприятий и конференций ассоциации. CES вновь использовала NFT в своих бэйджах в 2015 году.

Выставка Licensing Expo 2014 также имеет успешный опыт работы с NFT. «Я слышал от многих участников, что это самый простой и быстрый процесс ввода из всех известных им. Вполне вероятно, что Advanstar использует эту технологию для своих других шоу» — сказал Крис Демулин, директор по развитию Advanstar.

Mobile Engagement Technology — технологии мобильных приглашений. На выставке CTIA Super Mobility Week 2014 была внедрена система, которая может контролировать местоположение мобильных устройств в выставочном центре, а также отправлять маркетинговые сообщения, находящимся вблизи гаджетам. Она собирает данные в реальном времени от 125 датчиков по всему ВЦ и создает «тепловую карту» самых оживленных стендов и презентаций, отображая ее на большой видео стене в холле. В то же время она позволяет экспонентам отправлять сообщения находящимся невдалеке посетителям через официальное приложение и имеет опцию приема уведомлений.

«Вот вы идете к стенду Samsung, а система задает вам вопросы о том, что бы вы хотели видеть, предлагает запланировать встречу и отправить информацию на телефон», — объясняет Роберт Месиров, вице-президент и директор CTIA. «Это намного эффективнее для экспонентов, так как автоматически определяются потенциальные потребители и фиксируются последующие контакты с ними».

Shop the Tradeshow. Магазин выставки. На выставке MAGIC Market Week был запущен сайт Shop the Floor в качестве онлайн выставки, чтобы продлить жизнь шоу. В 2014 году сайт стал полноценной платформой для электронной торговли. Покупатели по-прежнему могут использовать его для поиска продуктов и брендов перед шоу, но они также могут размещать заказы в течение всего года. «Сейчас это устоявшийся бренд», — говорит Эллисон Ломбардо, вице-президент по маркетингу Advanstar. «И он намного надежнее с точки зрения опыта торговли для ритейлеров».

Show Apps All Grown Up. Выставочные приложения взрослеют. Одним из самых полезных нововведений в выставочных приложениях стало введение навигации в режиме реального времени и ее интеграция с другими функциями. На ювелирной выставке JCK посетители могли запросить информацию о желательных продуктах и ценовых диапазонах, и им были рекомендованы до 25 участников, которые могли этому соответствовать. Приложение затем помогло им запланировать встречи и сориентироваться в поиске стенда во время шоу.

Наряду с функцией GSP маршрутизации, приложение на выставке National Hardware Show предлагало кнопку «рядом со мной», что позволило участникам выставки дать предложения потребителям, которые выбрали их продукт в категории интересов.

Sample Box. Коробка образцов. Выставка Cosmoprof выбрала в партнеры Glossy Box — сервис подписки на образцы продукции красоты, создавший ограниченным тиражом «Cosmoprof Box» с продуктами, представленными на выставке. «Мы хотели, чтобы наши участники, особенно мелкие компании, получили возможность прямого контакта со своим потребителем, а также протестировать блочную модель подписки, которая становится очень популярной в настоящее время», — сказала Даниэла Чокан, директор по маркетингу Cosmoprof North America. «Обычно тираж составляет 30000 штук, а это огромные инвестиции. Здесь можно было использовать только 3000 штук. Мы надеемся, что это будет успешное партнерство с B2С платформой».

Awesome Old School. Обалденная Старая школа. ИТ выставка Interop решила пойти по низкотехнологичному пути для повышения посещаемости своего мероприятия 2014 года, разослав плакаты с историей шоу и ИТ. Их красочные пятна на стендах участников сделали свое дело. «Вместо того, чтобы делать три огромных почтовых ящика, мы сделали один на приблизительно 100000 потенциальных регистрантов», — сказала Дженнифер Филипа, генеральный менеджер Interop. «Мы получили больший охват и сделали больше денег, чем когда-либо».

Bonus: Personal Meme Generator. Бонус: Личный мем-генератор. Итак, это действительно взгляд в будущее, но CES 2015 позволила создать удивительно точные и смешные персональные мемы, так что было трудно устоять обменяться ими в социальных медиа. Даже если вы не собираетесь, может пригодиться просто в качестве вдохновения в следующем году.

Источник — http://www.tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад