Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Кризис и выставки, экономия и эффективность

Кризис и выставки, экономия и эффективность

06.04.2015

В трудные времена одни компании уходят с выставок, другие остаются, третьи приходят. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается. В то же время, согласно статистике в кризисный период растёт количество посетителей из числа лиц, принимающих решения.

Что правда нынешний кризис не первый и опыт предыдущих показывает, что кризис стимулирует желание принять правильные решения, которые могут быть приняты на основе анализа информации из первых рук, а ее можно получить именно на выставках. Именно на выставках, что называется «под одной крышей», можно оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, промониторить состояние игроков рынка, встретить наиболее перспективных и, главное, платёжеспособных клиентов.

А вот для постоянного клиента отсутствие знакомой компании на выставке часто служит «тревожным сигналом», ведь в кризисные времена потребитель как никогда нуждается в чувстве уверенности в компании, с которой он работает и выставка — это отличная возможность вселить в него уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.

Так что выбор между «участвовать или нет» имеет однозначный ответ — да, участвовать. Другое дело, как.

Как сократить расходы и не потерять в эффективности.

  1. Конечно, выбор наиболее подходящей вашему профилю и специализации выставки, заблаговременная аренда площади, бронирование гостиниц и заказ билетов и в лучшие времена снижают затраты, а в кризис, да еще с плавающим валютным курсом (если это выездное мероприятие) — тем более.
  2. Далее, с каким стендом участвовать? Если это стандарт от организатора, вариантов нет (кроме той же заблаговременности), а вот чтобы стенд был приличным, привлекающим внимание, но стоил дешевле, нужно подумать о том, кто его будет строить. Как вариант, обратиться к своим предыдущим застройщикам, которые уже разрабатывали и качественно строили стенды для вас и уже имеют наработки в дизайне, а возможно и несколько уже отрисованных вариантов. Значит, стоимость разработки дизайна можно сократить, это раз. А если застройщик, имея достаточные складские площади, сохранил часть конструкций от предыдущих проектов, их можно использовать вторично и снова выиграть в цене, это два. К тому же, ваш застройщик также находится под влиянием кризиса и сам находится в поиске оптимизации производства и скорее пойдет на снижение стоимости при сохранении уже известного вам качества работы, это три.
  3. Кроме того, транспортные расходы. В кризис именно этот вид расходов растет в первую очередь. Особенно при перевозке габаритных выставочных грузов для экспонирования на стенде, причем в оба конца. Здесь, если и не значительным эффектом экономии в краткосрочном плане, зато вполне ощутимым в перспективе может стать использование современных мультимедийных технологий, способных донести до посетителя особенности и преимущества вашей продукции или услуг в ощущениях, близких к реальным.
  4. Можно еще сократить тираж рекламно-информационных материалов, предоставлять информацию по большей части в электронном виде. Также в электронном виде дешевле заранее приглашать посетителей к себе на стенд, назначать встречи с клиентами на выставке или специально организованных для таких встреч круглых столах или конференциях.
  5. Конечно, отправляйте на выставку лучших сотрудников, которые могут оперативно решать вопросы, возникающие в ходе контактов с посетителями на выставке. Быть может, всего один контакт с посетителем окупит ваше участие в выставке (и не раз).

Обращайтесь, мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве. Контактная информация.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад