Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Типовые ошибки групповых мероприятий по мнению бизнес-тренен...

Типовые ошибки групповых мероприятий по мнению бизнес-тренена по системным продажам

18.08.2015

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала Prime Time Forums — организатору «Российской Недели Продаж» и «Российского Форума Маркетинга» — о том, как эффективно участвовать в бизнес-мероприятиях и о типичных ошибках при организации вашего участия в них.

На рынке В2В существует много форм различных групповых мероприятий: презентации, семинары, конференции, круглые столы, бизнес-завтраки, бизнес-ужины, съезды, совместные праздники, совместные event-события и другие. Групповые мероприятия — хороший способ ускорить процесс созревания клиента.
В одних отраслях данные маркетинговые мероприятия могут носить единичный характер. В других, как например продажа программных продуктов, продвижение сложного технологического оборудования, консалтинговые услуги, — являются важным инструментом привлечения и удержания клиента.

Проведению эффективных групповых мероприятий мешают типовые ошибки:

  • Механическое участие в привычных мероприятиях

«Мы всегда участвуем раз в год в выставке „экспо“, раз в год — на конференции „строительство“, и три раза собираем презентации». Как это отражается на продажах —никто не считает. Такая система взаимодействия с клиентом — выбрасывание денег на ветер.

  • Замена бизнес мероприятия на простое развлечение

В основе такого подхода лежит стойкое убеждение, что клиентов не надо «слишком грузить», они и так «все знают», и главное — это хорошие отношения. Так организуются «тусовки» для крупных клиентов и съезды дилеров. При этом видение собственных бизнес интересов ничуть не изменяется, процесс созревания клиента не ускоряется, а денег тратится много.

  • Проведение презентации без учета человеческого фактора

Очень печально бывает видеть представителя компании, которому явно есть что сказать, но выступление выглядит сухо, скомкано и слишком сложно. Сюда же относится невнимательное отношение к «мелочам» мероприятия: не встретили, забыли сделать «бэйджики», плохо посадили, не дали возможности пообщаться, накормили засохшими бутербродами. В результате — потенциальные клиенты напряженно выпучивают глаза, впадают в ступор, и через некоторое время улетучиваются, ссылаясь на высокую занятость.

  • Отсутствие следующего этапа в работе с клиентом

Как часто встречаются ситуации, когда заинтересованность клиентов, собранных с таким трудом на конференцию, выставку или круглый стол, никуда не конвертируется. Никто не предлагает ни подписки на интересную рассылку, ни возможности поучаствовать в следующем мероприятии, ни встречи, ни даже анкеты, куда можно было бы занести свои пожелания. Это в корне неправильно. Неправильно потому, что групповые мероприятия — эффективный инструмент, которые соединяет в себе возможность личного общения — а значит личных продаж, возможность использовать групповое мнение, а, соответственно, и силу групповой динамики, возможность «пустить волну» — серию информационных сообщений, а значит и добраться до большего количества клиентов.

Подробнее узнать об исследуемой теме и убедиться в этом на практике можно посетив ближайшие конференции по маркетингу и продажам — «Российский Форум Маркетинга» и «Российскую Неделю Продаж», которые состоятся 11-14 ноября и 25-28 ноября соответственно.

Материал предоcтавлен: Prime Time Forums

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад