Готовясь к участию в выставке, на всех этапах важно учитывать множество моментов — это те элементы, из которых складывается успешная и эффективная работа на выставке.
1. Брендирование Ваш бренд и название компании должны быть со всех сторон выставочного стенда и заметны из любого ракурса. Графика и суть вашего предложения позволяют вам найти свою целевую аудиторию. |
2. Цвет Необходимо учитывать психологическое влияние каждого цвета и использовать их грамотно. |
3. Зона переговоров Если требуется зона для переговоров, расположите ее таким образов, чтобы вам и вашим посетителям было комфортно вести беседу. |
4. Место для хранения Используйте этот элемент для хранения каталогов и других вещей, чтобы поддерживать порядок на самом стенде. |
5. Интерактивный контент Не показывайте просто так, вовлекайте своих посетителей в процесс и сделайте их знакомство с вашим брендом запоминающимся. |
6. Аудио/видео контент Контент — это король любой кампании. Сделайте свой контент простым, понятным и быстпо воспринимаемым. И помните, что динамичный контент всегда побеждает статичный. |
7. Сувенирная продукция Подарки и сувениры на стенде это то, что будет работать на вас после выставки и заставит потенциального клиента вспомнить о вас, а значит, купить у вас товар. Сделайте свои подарки действительно оригинальными или полезными. |
8. Инструкция для персонала Выдавайте четкие инструкции своему персоналу о целях участия, об основной информации для клиентов, об акциях и самое важное, чего от них ждет руководство, каких результатов они должны достичь. |
9. Печатная продукция 70% печатной продукции идет в мусорку. Не тратьте зря деньги, используйте тачскрины, планшеты, мониторы и т.д., чтобы донести информацию до посетителей. |
10. База контактов Самый важный элемент любой выставки — система сбора и учета контактов. Важно проявлять фанатичное внимание к этой операции, иначе вы зря пришли на выставку. |
Напоминаем, что компания РОСМЕДИА и портал по выставочному маркетингу Expo-Marketing.ru готовят специализированный форум, посвященный эффективному участию в выставках — Международный выставочный форум EXPO 2015 — первое в России деловое событие для участников выставок, где экспоненты получат реальные инструменты увеличения доходов от своих инвестиций в выставочную деятельность, повышения имиджа компании и подсчета эффективности участия. Регистрация на Форум EXPO 2015 на официальном сайте мероприятия.
Материал предоставлен: Expo-Marketing.ru