Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Что нельзя, а что "льзя" делать на выставке

Что нельзя, а что "льзя" делать на выставке

11.04.2016

Выставки — это отличная возможность заключить перспективные контракты, найти покупателей, завязать новые деловые связи и получить другие преимущества. Но, когда речь заходит об участии в выставке, нужно учитывать определенные аспекты — понимать, что хорошо, а что совсем нежелательно на выставке и при подготовке к ней. Британский интернет-портал Marketing Donut рассказывает нам об этом, а наши партнеры, Бюро переводов «Блиц», любезно предоставляют нам эту статью.

Что нельзя делать на выставке

  • Не стоит бояться интенсивных контактов с персоналом, отвечающим за продажу стендового оборудования. В последние годы, чтобы сохранить место на рынке, организаторам выставок, как и всем остальным, приходится работать больше, чем когда-либо. Так сложилось, что многие действительно хорошие организаторы предлагают целый ряд дополнительных маркетинговых возможностей, повышающих качество вашего присутствия на выставке и расширяющих рыночные перспективы вашей компании до, во время и после выставки. Часть дополнительных возможностей прилагается бонусом к стенду, например включение в путеводитель по выставке и упоминание на веб-сайте. Другие блага требуют доплаты, но при должной проницательности либо в процессе обсуждения скидок на стендовое оборудование вы выйдете на то, что продавец вполне может предоставить вам кое-что бесплатно, например дать доступ к информации о предварительной регистрации посетителей, включить в рассылку через систему электронных оповещений, более широко осветить вашу компанию в путеводителе.
  • Не принимайте все как данность. Планировать, планировать и еще раз планировать. Внимание к деталям на каждом этапе принесет свои плоды, когда вы явитесь на место, чтобы установить стенд. Положившись на то, что прибытие оборудования и предметов не нужно контролировать, что все это само собой будет доставлено, вы рискуете попасть впросак и запаниковать, оказавшись перед необходимостью «успеть все за минуту».
  • Не тратить время на зевак. Организаторы выставок все реже могут похвастать большим потоком гостей. Основной упор сегодня делают на качество аудитории. Особенно важна группа посетителей, которые пришли не просто поглазеть. Хорошее представление о категориях посетителей даст статистика предыдущей выставки. При этом перед вашей службой развития здесь стоит задача минимизации времени, уделяемого посетителям, которые явно не окажут влияния на объем ваших продаж или от которых в принципе не зависят решения.
  • Не увлекаться технологиями в ущерб личному общению. Несмотря на то что за последнее время разработано и внедрено множество технических средств (особенно онлайн- и мобильной коммуникации), благодаря которым выставочный маркетинг товаров и услуг становится еще более захватывающим и динамичным, подходить к их использованию следует взвешенно и осмотрительно.
  • Не забывать о вознаграждении персонала за хорошую работу. Выставки — идеальная возможность сплочения и мотивации команды. Как правило, персонал понимает, что ваш бюджет соответствует ситуации, и не будет злоупотреблять, завышая расходы. В конце концов малыми усилиями можно многого достичь. Обеспечьте людям питание, закажите им билеты на прием организаторов в честь выставки или на отраслевые мероприятия в этот период, отблагодарите за то, что, возможно, они пожертвовали личным временем или семейными делами, согласившись принять участие в выставке.

Что хорошо бы сделать на выставке

  • Прежде чем выбрать место для вашего стенда, внимательно рассмотрите список тех, кто уже заявил о своем участии в выставке. Конечно, это банальный совет, однако речь идет об одном из самых важных показателей успешности мероприятия на текущий момент. Будут ли присутствовать ваши конкуренты? Согласуется ли продукция других участников с вашей и совпадаете ли вы с ними по целевым потребителям? Хорошо, если вам удастся выяснить, выставлялась ли их продукция регулярно в течение нескольких лет. Попробуйте узнать, отказывались ли от участия в выставке какие-либо крупные компании, а может, какие-то, наоборот, регистрировались. Так вы получите картину популярности выставки в динамике — растет или падает интерес к ней.
  • Поговорите с другими участниками выставки. Польза выставок в том, что это площадка обретения новых связей и знакомств, причем не только с посетителями. Не перестает удивлять, как много стратегически ценных советов и информации о потенциальных покупателях приходит оттуда, откуда их меньше всего ожидаешь. Участники выставки, торговые и отраслевые ассоциации, информационные спонсоры не всегда играют на вашей стороне, но если вы оказываетесь в нужном месте в нужное время — начало диалога с различными представителями вашей отрасли может сработать на вас.
  • Сделайте так, чтобы выделиться из толпы. Проявите креативность, подумайте, как привлечь внимание посетителей, которые будут проходить мимо вашего стенда, и как лучше выделить потенциальных потребителей. Это не подорвет ваш бюджет, но зрелищная тематическая презентация или конкурс помогут вашему персоналу легче завязать беседу с людьми и привлечь их к вашему стенду. Несколько советов на эту тему — в наших статьях «10 самых важных вещей, без которых не обойтись на выставке» и «Как заставить людей говорить о вашей выставке (инфографика)».
  • Мотивируйте и обучайте работающий у стенда персонал. Большинству специалистов по маркетингу известны золотые правила выставок: не жевать перед стендом, не проявлять чрезмерную напористость, задавать вопросы, предполагающие развернутый, неодносложный ответ, получать как можно больше информации для определения, является тот или иной собеседник потенциальным потребителем вашего продукта, и т.д. Но много ли компаний на самом деле следуют этим правилам?
  • Играйте на наращивание оборотов. Основная цель участия в выставках — выход на гарантированные продажи и информацию, полезную для потенциальных продаж. Тем не менее следует уделить внимание и тому, что ваше имя засветится и о вас расскажут другим. Вряд ли стоит ожидать быстрой отдачи от такого вида маркетинга, но это может выстрелить через год, а то и в более долгосрочной перспективе.

Информация предоставлена британским интернет-порталом Marketing Donut. На сайте в бесплатном доступе имеются руководства, тематические статьи, перечни контрольных действий, ответы экспертов, часто задаваемые вопросы, тематические исследования, видеоконтент, блоги — все это помогает новым и хорошо известным компаниям со всего мира в решении целого ряда ключевых задач и проблем. Информация на Donut регулярно обновляется и проверяется ведущими специалистами по поддержке бизнеса и независимыми экспертами.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад