Выставки — это отличная возможность заключить перспективные контракты, найти покупателей, завязать новые деловые связи и получить другие преимущества. Но, когда речь заходит об участии в выставке, нужно учитывать определенные аспекты — понимать, что хорошо, а что совсем нежелательно на выставке и при подготовке к ней. Британский интернет-портал Marketing Donut рассказывает нам об этом, а наши партнеры, Бюро переводов «Блиц», любезно предоставляют нам эту статью.
Информация предоставлена британским интернет-порталом Marketing Donut. На сайте в бесплатном доступе имеются руководства, тематические статьи, перечни контрольных действий, ответы экспертов, часто задаваемые вопросы, тематические исследования, видеоконтент, блоги — все это помогает новым и хорошо известным компаниям со всего мира в решении целого ряда ключевых задач и проблем. Информация на Donut регулярно обновляется и проверяется ведущими специалистами по поддержке бизнеса и независимыми экспертами.