Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Внедрение новых моделей для индустрии встреч

Внедрение новых моделей для индустрии встреч

12.05.2016

После более чем 40 лет проведения выставки ASAE Springtime Expo — мероприятия для специалистов и поставщиков индустрии встреч, она будет заменена тем, что пока называется Xperience Design Project.

Xperience Design Project является двухдневным, бизнес-ориентированным обменом опытом для ассоциаций и партнеров отрасли, где участники будут совместно вырабатывать решения общих проблем, а также строить значимые, взаимовыгодные отношения.

Здесь не будет традиционной выставочной экспозиции, участникам и поставщикам отрасли предоставляется возможность встретиться один на один в деловой среде.

На вопрос «почему ASAE запускает новое событие?» президент и главный исполнительный директор ASAE Джон Х. Грэхэм, IV, FASAE, CAE сказал: «Индустрия встреч сильно изменилась за время проведения Springtime. Ключом, по-прежнему, остаются взаимоотношения, но процесс их создания и поддержки изменился». Он добавил, что Springtime хорошо прослужила сообществу, но теперь пришло «время двигаться дальше».

«Project Design Xperience трансформирует индустрию встреч» — сказал Грэм.

Новое событие, которое было разработано в сотрудничестве с 360 Live Media, будет проходить 23-24 мая в следующем году в Gaylord Resort & Convention Center в Нэшнл-Харбор, штат Мэриленд.

В первый день нового мероприятия будут обсуждены шесть ключевых тем по тенденциям в индустрии встреч. Второй день начнется с завтрака, а затем выводы двух дней будут обсуждены и результаты будут определены в «ТЭД стиле» с кратким резюме.

Кроме того, участники будут участвовать в секции Business Exchange, где в ходе бизнес разговора один на один в специально выделенном пространстве встреч, профессионалы ассоциации и организаций обсудят предстоящие события.

Дон Нил, основатель и генеральный директор 360 Live Media, сказал, что сегодня выделяются три основные тенденции в индустрии встреч, влияющие на то, как мероприятия проводятся. «Ожидания аудитории сильно отличаются, от того, что было даже 3-5 лет назад», — добавил он. Например, в любой момент встречи, пять поколений может присутствовать в одной комнате, каждое из которых училось разными уникальными способами.

Нил также сказал, что новые модели мероприятий, такие как SXSW, постоянно бросают вызов традиционной модели проведения встреч, а сами события, также строятся все больше на «опыте», которым участники на самом деле делятся в ходе творческого сотрудничества.

Он описал этот опыт на примере подхода к аппарату Coca-Cola, когда потребитель может сделать свой собственный ароматный напиток со множеством вариантов. «Это придает нам чувство причастности к тому продукту, который мы создаем» — добавил он. И его можно успешно использовать за счет посетителей, привлекая их к созиданию события, в котором они же и принимают участие. «Появляется более высокий уровень сотрудничества, в ходе самого сотрудничества» — считает Нил.

Для того, чтобы разработать концепцию нового события. ASAE и 360 Live Media прошли через разработку трех частей процесса, которые включали: исследования, стратегию опыта и проектирование, сотрудничество в курировании и брендинге XDP.

Источник: The Trade Show News Network (TSNN)

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад