После более чем 40 лет проведения выставки ASAE Springtime Expo — мероприятия для специалистов и поставщиков индустрии встреч, она будет заменена тем, что пока называется Xperience Design Project.
Xperience Design Project является двухдневным, бизнес-ориентированным обменом опытом для ассоциаций и партнеров отрасли, где участники будут совместно вырабатывать решения общих проблем, а также строить значимые, взаимовыгодные отношения.
Здесь не будет традиционной выставочной экспозиции, участникам и поставщикам отрасли предоставляется возможность встретиться один на один в деловой среде.
На вопрос «почему ASAE запускает новое событие?» президент и главный исполнительный директор ASAE Джон Х. Грэхэм, IV, FASAE, CAE сказал: «Индустрия встреч сильно изменилась за время проведения Springtime. Ключом, по-прежнему, остаются взаимоотношения, но процесс их создания и поддержки изменился». Он добавил, что Springtime хорошо прослужила сообществу, но теперь пришло «время двигаться дальше».
«Project Design Xperience трансформирует индустрию встреч» — сказал Грэм.
Новое событие, которое было разработано в сотрудничестве с 360 Live Media, будет проходить
В первый день нового мероприятия будут обсуждены шесть ключевых тем по тенденциям в индустрии встреч. Второй день начнется с завтрака, а затем выводы двух дней будут обсуждены и результаты будут определены в «ТЭД стиле» с кратким резюме.
Кроме того, участники будут участвовать в секции Business Exchange, где в ходе бизнес разговора один на один в специально выделенном пространстве встреч, профессионалы ассоциации и организаций обсудят предстоящие события.
Дон Нил, основатель и генеральный директор 360 Live Media, сказал, что сегодня выделяются три основные тенденции в индустрии встреч, влияющие на то, как мероприятия проводятся. «Ожидания аудитории сильно отличаются, от того, что было даже
Нил также сказал, что новые модели мероприятий, такие как SXSW, постоянно бросают вызов традиционной модели проведения встреч, а сами события, также строятся все больше на «опыте», которым участники на самом деле делятся в ходе творческого сотрудничества.
Он описал этот опыт на примере подхода к аппарату Coca-Cola, когда потребитель может сделать свой собственный ароматный напиток со множеством вариантов. «Это придает нам чувство причастности к тому продукту, который мы создаем» — добавил он. И его можно успешно использовать за счет посетителей, привлекая их к созиданию события, в котором они же и принимают участие. «Появляется более высокий уровень сотрудничества, в ходе самого сотрудничества» — считает Нил.
Для того, чтобы разработать концепцию нового события. ASAE и 360 Live Media прошли через разработку трех частей процесса, которые включали: исследования, стратегию опыта и проектирование, сотрудничество в курировании и брендинге XDP.
Источник: The Trade Show News Network (TSNN)