Для выставочной компании Koelnmesse (г. Кёльн, Германия), «цифровая стратегия — это путешествие, цель которого ещё не известна нам», как выразился Gerald Böse, главный исполнительный директор Koelnmesse на ежегодной пресс-конференции компании.
Чтобы воодушевить сотрудников компании на это путешествие, Koelnmesse сделала необходимые инвестиции. В дополнение к MasterPlan KOELNMESSE 3.0, цифровая стратегия iIOI (инновации, организация, инфраструктура) стала дополнительной важной мерой. Учитывая, что технологические разработки и изменения бизнес-процессов будут также влиять на выставочную деятельность, сотрудников, которых насчитывается около 720, обучат работе с самым современным программным обеспечением и мобильными устройствами. С введением операционной системы Cloud for Customer (коротко C4C) и системы маркетинга Hybris, по словам генерального директора Herbert Marner, компания теперь имеет самую современную ИТ-архитектуру во всем мире.
Ответственные лица обещают представить первые конкретные цифровые проекты в январе 2017 года.