Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9668 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как интернет вещей может повлиять на выставочную отрасль

Как интернет вещей может повлиять на выставочную отрасль

25.11.2016

Основатель и старший консультант международного бизнеса MBB Media Матиас Баур (Matthias Baur) рассказывает, что даст Интернет вещей выставочной отрасли.

Около пяти лет назад я участвовал в дискуссии о том, будет ли иметь смысл конференция, посвященная Интернет вещам (IoT) и кто может стать ее делегатами, докладчиками и спонсорами. Тема была настолько нова тогда, что некоторые знакомые из крупных операторов связи даже никогда не слышали о «странной тенденции» называемой IoT.

Хотя возможности IoT захватывающие, также трудно представить, как жизнь могла бы выглядеть через 10 лет. Устройства будут иметь некоторую форму интеллекта с возможностью общаться с другими устройствами и контролировать одномерные процессы, высвобождая время для нас, людей, чтобы мы могли сосредоточиться на более важных вещах. Вау, добро пожаловать в будущее.

MBB Media — консалтинговое агентство, специализируется на консультировании в области международных выставок, мероприятий, услуг и электронном бизнесе. Агентство основал Matthias Tesi Baur. Матиас имеет более, чем 17-летний опыт в международных событиях вместе с успешным созданием шоу и ведущих команд в более чем 12 странах (США, Великобритании, Бразилии, Германии, Франции, России, Турции, Индии, Китае, Индонезии и др.) как глобальных корпоративных, так и матричных организаций.

Мой холодильник, например, сможет быть таким умным, что узнает, когда сбежало молоко и закажет новую доставку молока автоматически, когда мне это нужно. Все, что мне нужно сделать, это сообщить моему сверхумному холодильнику номер моей кредитной карты, а все остальное сделают устройства, общающиеся друг с другом. На самом деле это поднимет уровень моей жизни на новую высоту (т.к. я слишком часто хожу в магазин в 7 утра под дождем, потому что забыл купить молоко накануне).

Возможно, еще важнее другой пример (для рода человеческого) это автомобили, распознающие свои собственные поломки и обращающиеся в ближайший гараж отремонтировать двигатель до того, как случится авария. Такая функция IoT может спасти жизнь, даст доход автомобильной промышленности и, похоже, до этого не так уж далеко, т.к. у нас уже есть некоторые достаточно умные автомобили, которые изменяют результаты тестирования выбросов дизелей.

Одно можно сказать наверняка: IoT близится, на самом деле уже частично здесь. IoT сделает нашу жизнь проще, принимая решения о покупках за нас и делая нашу жизнь более комфортной. Но повышает ли он определенную степень риска? Что если мой автомобиль назначает ремонт, когда не надо, а мой холодильник всегда покупает самые дорогие продукты? Интернет вещей откроет мир, в котором наши устройства могут нас легко обмануть, а нам придется всегда корректировать то, что мы покупаем.

Матиас работал для ведущих организаторов выставок в мире Messe Frankfurt, Reed Exhibitions и UBM на управляющих ролях в электронном бизнесе и развитии выставочного бизнеса. За 12 лет работы в UFI и AUMA и в консультативных советах в различных отраслях промышленности, у него есть хорошо развитая связь с основными игроками выставочной индустрии.

Но все же, что означает IoT для событийной индустрии? Отдаст ли Microsoft приоритет наших собственных планов в Outlook персональному алгоритму, когда некоторые выставки вдруг станут более важными, по сравнению с отмеченными в нашем дневнике? Будет ли стенд общаться с бейджами посетителей и заранее организовывать встречи с правильными людьми, еще до того как я появился на стенде или разъяснил мои деловые потребности? Будет ли рекомендовано экспоненту дать мне пинту молока вместо прекрасной ручки, как сувенир после встречи, если вдруг стенд экспонента получил подсказку от моего суперумного холодильника, что я склонен забывать покупать продукты? А если серьезно, что это на самом деле IoT означает для выставочной индустрии?

Я думаю, что первым эффектом будет волна презентаций новых продуктов и инноваций, которые можно прекрасно использовать для маркетинга на стенде или в качестве контента для панельных дискуссий или для наград. В зависимости от отрасли, IoT наполнит наши выставочные маркетинговые команды возможностями, которые сделают их показы более интересным.

Во-вторых, на самом деле я думаю, наши стенды и наши бейджи станут более умными и технологии IoT смогут поднять выставочный опыт посетителя и экспонента, обеспечивая в нужное время нужной информацией, нужных участников выставки. Неизбежно объемы передачи данных во время работы выставок будут расти чрезвычайно, и те выставочные центры, которые думают, что уже сделали все для обеспечения павильонов достаточной емкостью мобильной информации, должны еще раз подумать.

В результате мы «соединим» участников и посетителей выставки. Наши смартфоны узнают, как на лету определять бизнес возможности или решения, они смогут идентифицировать группы равноценных специалистов на выставке на основе ситуативных бизнес задач. IoT сможет автоматически определять возможности, продукты, людей и решения, чрезвычайно важные в нашей деловой жизни исключительно потому, что мы присутствуем на выставке.

Я думаю, что общение «лицом к лицу» будет оставаться значительным, или даже повысится, поскольку доверие будет основным фактором для ведения бизнеса. Однако, встречи «лицом к лицу» будут в значительной степени подкрепляться связью «устройства с устройством».

Что касается меня, я надеюсь прочитать эту мою статью через 10 лет, чтобы увидеть, что оказалось верным, и что нет. Тем не менее, работа по тому, как использовать IoT на наших выставках должна начаться сегодня. Это означает, что организаторы должны отметить у себя в дневнике обсуждение того, что IoT может дать выставкам. Только не забудьте обозначить приоритет этого обсуждения. Outlook еще не настолько умен, чтобы определять приоритеты за вас.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад