Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA опубликовала предварительный расчет результатов деятельности в 2016 году.
Международные и национальные выставки в Германии показали «исключительно хорошие» общие результаты в 2016 году: в году на 186 выставках зарегистрировано около 191000 участников, которые заказали более 7,5 миллиона кв. м выставочной площади.
Самый высокий показатель по числу участников — почти 181000, был зарегистрирован в 2012 году и самая большая предыдущая цифра по общей площади стендов — 7,1 миллиона кв. м, также была в 2012 году. А вот общее число посетителей в 2016 году — около 10,5 млн., было превышено ранее лишь однажды в 2001 году, когда был установлен рекорд 10,7 млн.
AUMA сообщила, что результаты обусловлены отчасти самой сильной программой 2016 года, которая включила необычно высокую совокупность крупных выставок, которые проводятся с интервалом в три или четыре года. Кроме того, сами по себе отдельные ярмарки показали почти стандартный темп роста — несмотря на сильную конкуренцию со стороны других маркетинговых инструментов и, несмотря на часто неопределенные международные экономические условия.
Этот рост продолжился в 2016 году: 186 выставок показали в среднем почти 1% рост числа участников и 0,5% рост занимаемой ими площади по сравнению с соответствующими предыдущими событиями, и только общее число посетителей несколько сократилось примерно на 0,5%.
Иностранные компании, в частности, все более активно используют немецкие выставки в качестве презентационных платформ — особенно в свете привлекательности выставок «для посетителей из широкого круга стран, далеко за пределами Европы».
Немецкие компании также извлекают все большее преимущество участия в выставках: сейчас они тратят 45% своих B2B бюджетов на участие в выставочных мероприятиях, что составляет 3% рост над показателем десятилетней давности. Эта цифра выведена из опроса 500 немецких компаний, которые используют выставки, утвержденные AUMA и проведенные TNS Emnid в ноябре 2016 года.
Опрос AUMA организаторов выставки в декабре 2016 года также предполагает оптимистическую тенденцию в секторе. Он показал, что значительное большинство немецких выставочных компаний планируют более крупные инвестиции в 2017 году, а также то, что большинство компаний также планируют увеличить количество сотрудников.