Несмотря на продолжающийся спад глобальной экономики и числа организаторов торговли на международной арене, выставочная индустрия ориентируется на продолжение роста в 2017 г. Результаты исследований
Индикаторы США, Мексики, Китая и Великобритании оказались выше среднего показателя. Бразилия и Россия также указывают на положительную динамику оборота, но только на 2017 год. В Германии и Италии, однако, 2017 год данном этапе оценивается слабее, чем 2016.
Отвечая на вопрос о возможном влиянии последних крупных политических событий (таких как Brexit в Великобритании, неудавшийся переворот в Турции и президентские выборы в США) на международную торговлю и выставочную индустрию, 45% участников во всем мире ожидают ограниченное или значительное негативное влияние на бизнес. На уровне стран Мексика (60%) и США (54%) показали самую высокую степень беспокойства.
Для сравнения в среднем только один из 10 респондентов ожидает, что недавние политические события окажут положительное влияние на бизнес. В среднем, 20% не ожидают никакого влияния, а
Главный вопрос Барометра UFI относится к «самым важным рабочим вопросам», с которыми сталкиваются компании в настоящее время. Как и в предыдущие годы «состояние национальной / региональной экономики» и «глобальная экономическая неопределенность» сохраняют лидирующие позиции, но им уделяют чуть меньше внимания, чем шесть месяцев назад. Зато «конкуренции внутри отрасли» отводится ощутимое повышение значимости, перекрывая предыдущий разрыв в двух других топ-вопросах. «Влияние цифровизации» получило высокую значимость в Германии (21%) и большинстве стран Центральной и Южной Америки (20%).
Отражая стратегические перспективы мировой выставочной индустрии, барометр показывает продолжающееся расширение деятельности в отрасли во всем мире, как на домашних базах компаний, так на новых географических рынках. Подавляющее большинство компаний из всех регионов намерены развивать новые направления деятельности: в классическом диапазоне деятельности выставочной индустрии (место проведения / организатор / услуги) или в других очных или виртуальных событиях, либо в обоих диапазонах. В среднем 4 из 10 компаний также заявляют о намерении развивать свою деятельность в новых странах. Эта цифра особенно высока для компаний из Великобритании (70%), США (67%) и Ближнего Востока (57%).
В соответствии с целями UFI по обеспечению жизненно важных данных и передового опыта для всей выставочной индустрии, полные результаты можно загрузить по адресу http://www.ufi.org/research.
Следующий Глобальный барометр UFI выйдет в июне 2017 года.