Центр исследований выставочной отрасли CEIR выпустил свой последний отчет, который отразил снижение показателей выставочной отрасли в США в четвертом квартале 2016 года.
Вследствие 1,8% падения реальных доходов, показатели в отрасли, после роста 25 кварталов подряд, выявили, хотя и скромное, но снижение на 0,4%.
Падение произошло в трех секторах: промышленность/тяжелое машиностроение и инвестиции в готовый бизнес; сырье и наука; потребительские товары и розничная торговля.
Этому контрастируют секторы: строительство, дом и ремонт, связь и информационные технологии, продукты питания и спортивные товары, туризм и развлечений, показавшие стабильные доходы в годовом исчислении.
Все основные выставочные показатели в четвертом квартале вышли с потерями в годовом исчислении, за исключением показателя аренды чистой выставочной площади, который вырос на 1,3%. Реальные доходы (номинальные доходы с учетом инфляции) показали наибольшее снижение на 1,8%, в то время как число экспонентов и посетителей снизилось на 0,8% и 0,6% соответственно.
Выставочные показатели существенно варьировались по отраслям в 2016 году. Самыми эффективными были секторы продукты питания и строительных работ, строительства и ремонта, которые показали рост 5,8% и 5,2% соответственно. На другом конце самый слабый сектор сырья и науки, показатель которого сократился на 7,3%. Как упоминалось ранее, этот сектор страдает из-за низких цен на нефть, что привело к снижению инвестиций и уровня производства; правда, цены и инвестиции в последнее время начали восстанавливаться. Промышленность/тяжелое машиностроение и сектор готового бизнеса показали второй по величине спад на 4,5%, что может быть просто коррекцией после целых 11,0% скачка в 2015 году.