Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8586 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Event-маркетинг: почему, зачем и как (инфографика)

Event-маркетинг: почему, зачем и как (инфографика)

10.03.2017

Event-маркетинг — это проведение тематических выставок, показов или презентаций. При правильной реализации event-маркетинг способен значительно увеличить ваш доход. Работает это благодаря привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда и созданию связей между вашим брендом, потребителями и авторитетами индустрии. Из каких ингредиентов состоит успешный event-маркетинг? И почему стоит выбрать именно его?

Event-маркетинг — это возможность представить ваш бренд в новом свете. Выразите свою индивидуальность и предложите потребителям запоминающийся опыт.

Крупнейшие компании из всех индустрий выделяют средства на event-маркетинг. Пора и вам оценить эту уникальную возможность по достоинству. Обо всех преимуществах event-маркетинга вам расскажет сегодняшняя инфографика.

Как успешный event-маркетинг может увеличить доход вашего бизнеса

Что такое event-маркетинг?

Event-маркетинг — процесс разработки тематических выставок, показов и презентаций для продвижения продукта, сервиса или события.

Почему event-маркетинг важен?

  • Мероприятия дают организациям возможность завить о своем бизнесе и индивидуальности, обучить клиентов и установить с ними связь на совершенно ином уровне.
  • Предлагая клиентам уникальный опыт взаимодействия с брендом, вы запоминаетесь надолго и получаете множество преимуществ.
  • По данным Selligent Marketing Survey 16,3% маркетологов планировали увеличить бюджет на event-маркетинг в 2016.
  • Согласно отчету Event Engaging 91% event-специалистов отметили, что рост вовлеченности на мероприятиях является приоритетной задачей для их организаций.

Какие существуют эффективные стратегии event-маркетинга?

По данным исследования Google в сотрудничестве с Ipsos MediCT традиционные оффлайн-медиа (например, печать) до сих пор играют важную роль при поиске продуктов или услуг онлайн. Существует множество креативных способов привлечь внимание вашей целевой аудитории: флаеры, буклеты, реферальный маркетинг, брошюры, сети, холодные звонки, реклама в журналах, вывески.

В рамках исследования iProspect пользователям задали вопрос, что подтолкнуло их к поиску в сети определенной компании, продукта, услуги или слогана. Результаты:

  • Сарафанное радио — 41%
  • Реклама в журнале/газете — 35%
  • Вывеска — 13%

Как использовать event-маркетинг для повышения эффективности кампаний онлайн-маркетинга?

  • Оптимизируя мероприятие под целевую аудиторию, вы сможете эксклюзивно обратиться к желаемой группе потребителей.
  • Это позволит вам получить информацию, которая повысит потенциал таргетинга (контактная информация, демографическая информация и т.д.)

Event-маркетинг помогает получить демографическую информацию.

Какой процент бюджета компании тратят на маркетинг и продажи?

SaaS компании:

  • Google выделяет 12% дохода на продажи и маркетинг.
  • Apple инвестирует 7% дохода в маркетинг и общее администрирование.
  • Salesforce инвестирует 53% дохода в продажи и маркетинг.

Социальные компании:

  • Twitter инвестирует 44% дохода в продажи и маркетинг.
  • LinkedIn выделяет 35% дохода в продажи и маркетинг.

Образовательные компании:

  • Grand Canyon University инвестирует 11% дохода в рекламу, маркетинг и продвижение.

Производственные компании:

  • Oracle инвестирует 20% дохода в продажи и маркетинг.
  • IDEX Laboratories выделяет 19% дохода в продажи и маркетинг.

Какой процент маркетингового бюджета компании выделяют на event-маркетинг?

  • Мероприятия — отличный пример того, почему маркетинговые каналы должны применяться динамично для достижения своего максимального потенциала.
  • Этот бюджет с большей вероятностью расходуется на сайты (64%) и мероприятия (45%).
  • По данным отчета ALF компании с доходом более 20 миллионов фунтов стерлингов выделяют только 0-5% дохода на маркетинг.

Как event-маркетинг может принести пользу вашему бренду?

  • При правильном использовании event-маркетинг способен значительно улучшать показатели бренда.
  • У вас появится возможность передать сильное послание, которое поможет закрыть сделку или побудит потребителей узнать больше.
  • Ключевая причина использовать event-маркетинг — укрепление узнаваемости бренда и усиление его позиций на рынке.

Как интернет-маркетинг помогает в организации event-маркетинга?

  • Согласно отчету Hubspot 92% маркетологов в 2014 считали SMM маркетинг важным для роста бизнеса.
  • Эти данные также подтверждаются Social Media Examiner, которые обнаружили, что 97% маркетологов уже присутствуют в социальных сетях.

Вот несколько способов продвинуть event-маркетинг:

  • Используйте рекламу в Facebook для таргетирования людей из ближайших локаций
  • Используйте email-маркетинг для приглашения людей
  • Используйте соцсети для объявлений и приглашений
  • Пригласите блогеров/авторитетов/журналистов своей индустрии — попросите их написать о мероприятии для продвижения
  • Создайте посвященную мероприятию страницу и оптимизируйте ее
  • Выпустите пресс-релиз

Как event-маркетинг может увеличить продажи?

  • При запуске нового продукта или услуги использование лучших стратегий event-маркетинга поможет обеспечить максимальный рост бизнеса.
  • Он позволяет компаниям переходить от личных продаж к групповым.
  • Создание новых связей — основное преимущество event-маркетинга. Вы можете встретить самого ценного клиента, нового партнера или будущего спонсора.
  • Он помогает компаниям представить свой продукт или услугу разным потенциальным клиентам в одном месте и в одно время.
  • Event-маркетинг — эффективная техника, которую используют современные компании для увеличения вовлеченности клиентов, продаж как в рамках мероприятия, так после него.

Как стать лучшим event-маркетологом?

Диплом Event Management Diploma (Уровень 3/Сертификат NCFE Certificate/PI200)

  • Курс Event Management Diploma готовит специалиста к подготовке к мероприятию и его проведению от начала до конца.
  • Существует 4 основных типа мероприятий, которые рассматриваются в рамках курса:
    1. Конференции и встречи для ассоциаций, корпораций и публичного сектора
    2. Уличные фестивали и мероприятия такие, как музыкальные фестивали или парады
    3. Частные мероприятия с кейтерингом: вечеринки по случаю дня рождения, свадьбы или крестин
    4. Выставки — торговые выставки, где компании демонстрируют и продвигают свои продукты
Event-маркетинг — эффективный инструмент, который широко используют современные компании. Он помогает выстраивать ценные связи с клиентами, авторитетами и партнерами, а также повышать узнаваемость бренда и привлекать внимание аудитории к товарам и услугам бренда.

Используйте соцсети и медиа для продвижения своего мероприятия. И не бойтесь выделять бюджет на это направление. Вложения не только окупятся, но и принесут значительную прибыль вашему бренду.

Материал предоставлен: Rusability

WETEX 2017 - выставка по технологиям обработки воды, энергетическим технологиям и охране окружающей среды
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Участвуйте в Золотой Осени с эксклюзивным выставочным стендов
Строительство стенда на ПМГФ-2017
Вернуться назад