Event-маркетинг — это проведение тематических выставок, показов или презентаций. При правильной реализации event-маркетинг способен значительно увеличить ваш доход. Работает это благодаря привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда и созданию связей между вашим брендом, потребителями и авторитетами индустрии. Из каких ингредиентов состоит успешный event-маркетинг? И почему стоит выбрать именно его?
Event-маркетинг — это возможность представить ваш бренд в новом свете. Выразите свою индивидуальность и предложите потребителям запоминающийся опыт.
Крупнейшие компании из всех индустрий выделяют средства на event-маркетинг. Пора и вам оценить эту уникальную возможность по достоинству. Обо всех преимуществах event-маркетинга вам расскажет сегодняшняя инфографика.
Что такое event-маркетинг?
Event-маркетинг — процесс разработки тематических выставок, показов и презентаций для продвижения продукта, сервиса или события.
Почему event-маркетинг важен?
Какие существуют эффективные стратегии event-маркетинга?
По данным исследования Google в сотрудничестве с Ipsos MediCT традиционные оффлайн-медиа (например, печать) до сих пор играют важную роль при поиске продуктов или услуг онлайн. Существует множество креативных способов привлечь внимание вашей целевой аудитории: флаеры, буклеты, реферальный маркетинг, брошюры, сети, холодные звонки, реклама в журналах, вывески.
В рамках исследования iProspect пользователям задали вопрос, что подтолкнуло их к поиску в сети определенной компании, продукта, услуги или слогана. Результаты:
Как использовать event-маркетинг для повышения эффективности кампаний онлайн-маркетинга?
Event-маркетинг помогает получить демографическую информацию.
Какой процент бюджета компании тратят на маркетинг и продажи?
SaaS компании:
Социальные компании:
Образовательные компании:
Производственные компании:
Какой процент маркетингового бюджета компании выделяют на event-маркетинг?
Как event-маркетинг может принести пользу вашему бренду?
Как интернет-маркетинг помогает в организации event-маркетинга?
Вот несколько способов продвинуть event-маркетинг:
Как event-маркетинг может увеличить продажи?
Как стать лучшим event-маркетологом?
Диплом Event Management Diploma (Уровень 3/Сертификат NCFE Certificate/PI200)
Используйте соцсети и медиа для продвижения своего мероприятия. И не бойтесь выделять бюджет на это направление. Вложения не только окупятся, но и принесут значительную прибыль вашему бренду.
Материал предоставлен: Rusability