Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Стенд с минимальной площадью, но с полной отдачей

Стенд с минимальной площадью, но с полной отдачей

17.04.2017

Обычно все специалисты говорят, что выставочная площадь — это то, чего должно быть много. Чем больше квадратных метров окрашены цветами бренда, тем больше внимания и, следовательно, больше сделок получит компания. Но что если компания просто не может позволить себе большую площадь на выставке пока, или ей удалось арендовать всего каких-то 12-20 кв. м? Посмотрим, что может помочь хоть немного.

Быть креативным

На самом деле, любой современный дизайн стенда должен быть творческим, так как в противном случае нет смысла участвовать в выставке. Но когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему маленькому стендику, вы должны быть креативнее в два раза, как минимум. Дизайн стенда должен иметь замечательную и привлекательную идею, какую-то изюминку, если хотите. Однако, внедряя что-то чрезвычайно привлекательное в дизайн стенда, помните, что это что-то должно привлекать только вашу целевую аудиторию.

Теперь о пространстве, не о вещах

Попытка набить выставочный стенд множеством элементов — огромная ошибка для дизайна небольшого стенда. Стремитесь к минимальному визуальному шуму, насколько это возможно, и, как ни странно, скорее всего, он окупится. Ограничьте использование графических элементов. Не пытайтесь выставить все продукты компании, если их много, используйте те, в которые компания верит больше всего. Удивительным и неожиданным поворотом в этом случае является то, что чем больше объектов и элементов дизайна вмещается в небольшом пространстве, тем дешевле оно выглядит. Итак, не допускайте загромождения стенда, а лучше даже не планируйте заполнять пространство ненужным.

Минимализм — ключевой подход

Минимальное пространство должно быть оборудовано в минималистическом стиле. Линии должны быть четкими, освещение элегантным, а цветовая палитра привлекательной. Дизайн должен быть сведен только к необходимым элементам — правило «чем меньше-тем лучше» здесь прекрасно работает.

«Все что нужно это...»

  • Логотип. Это лицо вашей компании, вашего бренда, вы просто не можете обойтись без него.
  • Описание бизнеса менее чем в 5 словах. Скорее всего, у вас не будет достаточно места для написания более 5 слов, так чтобы размер шрифта был четким (чтобы было видно издалека).
  • Цвета. Выберите минимальный набор цветов из своей торговой марки и работайте в этой ограниченной палитре.
  • «Запираемая» зона. Даже на небольшом стенде у экспонентов будет много пустых коробок, которые надо спрятать, много печатных POS-материалов, которые нужно где-то хранить, не говоря уже о верхней одежде и чехлах ноутбуков. По нашему опыту, лучший способ — сделать такую зону узкой и спрятать ее за одной из стен. Таким образом, она не создаст визуального беспорядка, но останется полностью функциональной.
  • Комбинирование. Если компании необходимы и зона приема, и зона переговоров, то следует спроектировать их комбинацию — зону, которая может служить для обеих целей.

Так что даже самая маленькая площадь на выставке может быть конкурентной и способной отвлечь внимание посетителей от огромных выставочных монстров с воздушными шарами, летающими над ними, нужно только спроектировать стенд правильно.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад