Чтобы оценить текущее состояние цифрового выставочного ландшафта, берлинская компания NGN внимательно изучила онлайн-списки участников 98 B2C и B2B выставок 34 организаторов из немецкоязычных стран. Поставщик цифровых услуг хотел узнать, в какой степени сегодняшний выставочной бизнес перешел к цифровому бизнесу.
В конце концов, на протяжении многих лет именно число экспонентов было одним из тех факторов, на котором выставки зарабатывали значительные маркетинговые доходы, наряду с обычной сдачей в аренду выставочных площадей.
Их вывод: в большинстве своем списки экспонентов представляют собой цифровую версию печатного списка экспонентов, что подтверждается как подачей самого контента, так и применяемыми к нему маркетинговыми моделями. Во многих случаях оригинальный чисто цифровой бизнес-подход еще не очевиден.
По мнению NGN, списки участников еще недостаточно ориентированы на посетителя, что проявляется в недостатке контента, слабой пригодностью к использованию и часто ограниченном наборе функций. Более того, большинство цифровых списков экспонентов не приспособлены для пользователя, чьи потребности в цифровом контексте существенно отличаются от использования печатного носителя. Берлинские специалисты считают, что переосмысление роли пользователя как важной заинтересованной стороны, от которой зависит успех участников и организаторов выставки, необходимо еще во многих случаях.