Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Выставочная индустрия за освоение больших данных

Выставочная индустрия за освоение больших данных

15.05.2017

Ключевые фигуры в выставочной индустрии сообщили Exhibition World (EW), что компании начинают использовать Big Data для продвижения отрасли вперед.

По словам Питера Холла, управляющего директора Informa Global Exhibitions, пока что существует тенденция слишком много размышлять об исторической эффективности, а не использовать данные для представления видения будущего, а такая стратегия слишком полагается на интуицию.

«Это приводит к фрагментированному, реактивному подходу к планированию, — вторит ему Джонатан Дюфтон, управляющий директор SmartXpo, — Кроме того, он неэффективен в оперативном плане, так как ключевые показатели, начиная с данных продаж и заканчивая отчетами внутреннего анализа, редко располагаются в центре, делая трудоемким сбор критической информации».

Решение SmartXpo, сосредотачивает данные в общедоступную информационную панель, позволяет собирать финансовую, операционную и клиентскую информацию стандартным методом.

BPA Worldwide, поставщик услуг аудита деловых СМИ, запустит B2B Media Exchange — частную биржу (PMP) для онлайн-рекламы, включающую представителей СМИ и участников мероприятий. Это решение принято по результатам исследования рынка цифровых продуктов с потребителями СМИ.

Президент и исполнительный директор BPA Гленн Хансен рассказал EW, что разумное использование данных — это «проблема знания», которая требует изменения мышления. В настоящее время отдельные участники не могут самостоятельно достичь масштаба, позволяющего заинтересовать поставщиков технологий автоматизированной торговли онлайн-объявлениями, но когда они объединятся и выложат данные о своих аудиториях, B2B члены BPA (медиа-компании и организаторы) смогут оказать влияние на бирже и дать приемлемые цены.

«У мероприятий пока остается традиция продавать онлайн-пространство в рамках спонсорского пакета, поэтому на сайте могут быть представлены только участники. Пусть это и имеет смысл в ходе подготовки к мероприятию и во время мероприятия, но остается упущенная возможность общаться с аудиторией мероприятия в течение года и монетизировать эту аудиторию рекламодателям, которые еще не экспонировались», — считает Хассен.
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад