Посмотрите правде в глаза, союз технологий и мероприятий трансформировал выставочную индустрию. То, что начиналось как отличный инструмент для общения с выставочной аудиторией, превратилось в мощное партнерство, которое продолжает углубляться, поскольку организаторы, операторы и поставщики выставочных мероприятий осознают невероятные преимущества цифровых платформ для использования и обработки данных, маркетинга своих мероприятий, подстройки своей стратегии и планирования, глобального охвата своих выставок и конференций и, самое главное, взаимодействия с посетителями.
Принятие наилучших решений в управлении событиями и совершенствование маркетинга и контактов с посетителями — это то, чем привлекают событийные технологии организаторов выставок и мероприятий в США.
В попытке проанализировать этот растущий феномен и предоставить специалистам конгрессно-выставочной индустрии ориентиры и информацию о событийных технологиях, тенденциях и передовом опыте использования технологий для повышения ценности и эффективности своих выставок, Trade Show News Network(TSNN) выпустила третий в серии отраслевых исследовательских отчетов: «Исследование технологий управления конгрессами и выставками — как ведущие организаторы мероприятий используют технологии для улучшения своих событий и сбора данных».
Спонсируемый исключительно Cvent, этот специальный отчет был разработан TSNN в партнерстве с Access Intelligence Consulting.
Вот некоторые ключевые выводы:
В числе 135 респондентов руководители и менеджеры выставочных компаний, представители различных ведущих ассоциаций с собственными конференциями и событиями, а также ведущих коммерческих выставочных компаний.
Предыдущие отчеты TSNN Research изучали тенденции посещаемости и тенденции развития аудитории, в которых рассматривалось, как организаторы привлекают качественную, новую и повторную аудиторию, а также «Лучшие практики продаж выставок и спонсорских пакетов», в которых рассказывается о том, как ведущие организаторы продают больше выставочной площади и спонсорских предложений.