Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Отчет TSNN: Технологии улучшают мероприятия

Отчет TSNN: Технологии улучшают мероприятия

17.05.2017

Посмотрите правде в глаза, союз технологий и мероприятий трансформировал выставочную индустрию. То, что начиналось как отличный инструмент для общения с выставочной аудиторией, превратилось в мощное партнерство, которое продолжает углубляться, поскольку организаторы, операторы и поставщики выставочных мероприятий осознают невероятные преимущества цифровых платформ для использования и обработки данных, маркетинга своих мероприятий, подстройки своей стратегии и планирования, глобального охвата своих выставок и конференций и, самое главное, взаимодействия с посетителями.

Принятие наилучших решений в управлении событиями и совершенствование маркетинга и контактов с посетителями — это то, чем привлекают событийные технологии организаторов выставок и мероприятий в США.

В попытке проанализировать этот растущий феномен и предоставить специалистам конгрессно-выставочной индустрии ориентиры и информацию о событийных технологиях, тенденциях и передовом опыте использования технологий для повышения ценности и эффективности своих выставок, Trade Show News Network(TSNN) выпустила третий в серии отраслевых исследовательских отчетов: «Исследование технологий управления конгрессами и выставками — как ведущие организаторы мероприятий используют технологии для улучшения своих событий и сбора данных».

Спонсируемый исключительно Cvent, этот специальный отчет был разработан TSNN в партнерстве с Access Intelligence Consulting.

Вот некоторые ключевые выводы:

  • Термин «событийная технология» и аналогичный «данные событий» — имеет разные значения для различных руководителей и организаторов мероприятий. В первую очередь упоминаются приложения, программное обеспечение для управления событиями и привлечение аудитории.
  • Менеджеры мероприятий хотят использовать более простую в использовании технологию, которая обеспечивает более эффективный анализ данных и их понимание.
  • Использование данных событий для принятия более точных решений по управлению событиями; по данным организаторов мероприятий, участвовавших в исследовании, использование данных о событиях для улучшения маркетинга посещаемости и коммуникаций и сбора большего объема данных о посетителях остаются тремя наиболее важными технологическими разработками и изменениями в последние несколько лет.
  • В 2017 году команды операторов мероприятий планируют сосредоточиться на использовании технологий для улучшения маркетинга посещаемости и коммуникаций, маркетинга и управления экспонентами, а также данных и аналитики далеко на втором месте.
  • Хотя 32% респондентов заявили, что их организации потратят менее $ 50000 на событийные технологии в этом году, другие уровни затрат довольно хорошо распределены в более высоких диапазонах, отслеживаемых в ходе опроса.
  • В среднем организаторы мероприятий намерены потратить в 2017 году на событийные технологии на 10,8% больше, чем в 2016 году. Более 77% организаторов говорят, что их бюджет на событийные технологии вырос в 2017 году по сравнению с прошлым годом.

В числе 135 респондентов руководители и менеджеры выставочных компаний, представители различных ведущих ассоциаций с собственными конференциями и событиями, а также ведущих коммерческих выставочных компаний.

Предыдущие отчеты TSNN Research изучали тенденции посещаемости и тенденции развития аудитории, в которых рассматривалось, как организаторы привлекают качественную, новую и повторную аудиторию, а также «Лучшие практики продаж выставок и спонсорских пакетов», в которых рассказывается о том, как ведущие организаторы продают больше выставочной площади и спонсорских предложений.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад