Ежегодный отчет UFI о выставках в Азии отметил процветающую индустрию MICE на континенте. Общая площадь выставочных площадей, проданных на азиатских выставках, впервые превысила 20 млн. кв. м, увеличившись на 5,5% в 2016 году.
В докладе также отмечается, что 58% выставочных площадей, проданных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, приходится на Китай. Это почти в 6 раз больше площади, проданной на втором по величине в Азии выставочном рынке Японии.
Выставочный рынок в Азии быстрее всего растет на Филиппинах
Новое исследование UFI определило, что Филиппины стали самым быстрорастущим выставочным рынком в Азии в 2016 году, поскольку размер арендованной площади подскочил на 9,6%. Среди других рынков Юго-Восточной Азии, которые превзошли средние показатели по региону, Вьетнам (7,3%) и Индонезия (5,8%).
Китай, крупнейший выставочный рынок в Азии, стал вторым самым быстрорастущим рынком в прошлом году, показав рост на 7,7% в 2016 году. Индия была близка к Китаю, зафиксировав темпы роста в 7,4%.
На других крупных рынках наблюдался гораздо более скромный рост в 2016 году. Чистая площадь, проданная в Таиланде, увеличилась на 3,8%, а в Австралии — на 3,1%. Корея и Тайвань выросли менее чем на 3%, в то время как Гонконг зафиксировал небольшое сокращение на 1,8%, а рынок Японии вырос всего на 0,5%.
К концу 2017 года общая выставочная площадь в 218 выставочных центрах Азии составит более 8,1 млн. кв. м. В 2018 году эта цифра значительно возрастет после открытия еще одного мегацентра в Шэньчжэне, который добавит 500000 кв. м.