Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Инновационный эксподизайн от Emagispace

Инновационный эксподизайн от Emagispace

23.08.2017

Лизе Пламмер Савас, контент-редактору TSNN, выпал шанс сесть с Ноэлем Максамом и обсудить его, в некоторой степени случайный, путь в индустрию выставок.

Что получится, если взять фантастический креатив телевизионной индустрии, добавить визуальную смекалку дизайнера, а затем подмешать что-то типа детского воображения и чувства игры? Вы получите внедрение голливудского воображения в инновационный выставочный дизайн, устойчивую технологию блочного строительства, которая позволяет представить, как можно обустроить внутренние помещения, включая выставочные экспозиции.

Emagispace является детищем основателя и его генерального директора Ноэля Максама, писателя и продюсера, 20 лет проработавшего телевизионным директором, который стал инноватором дизайна строительных интерьеров, увидев потребность в гибких многоразовых интерьерах на телевизионных программах и в фильмах после создания более 3500 часов программ для CBS, NBC, Disney и Nick-at-Nite.

Почти два года спустя блочная система Maxam «под ключ» не только была принята Голливудом, но в целом ряде отраслей, заинтересованных во временных решениях внутреннего интерьера, включая коммерческие офисные помещения, магазины, художественные галереи и, конечно же, компании-экспоненты.

Вопрос: Итак, как же известный телевизионный автор, лауреат премии Эмми, продюсер и режиссер, стал застройщиком выставок и новатором интерьерного дизайна?

Ноэль Максам: Более двух десятков лет я занимался многокамерным телевидением и за это время телевизионный бизнес стал меняться, а бюджеты ужиматься. Из-за этого мне часто приходилось сокращать бюджеты и, пытаясь сохранить качество на экране, одной из позиций, которые я подметил, были наборы.

Причиной такой дороговизны наборов является их жизненный цикл. Их нужно спроектировать, построить, затем одобрить, затем вывести на сцену; им нужны транспортные средства для транспортировки, их нужно перемещать из одного места в другое. Но когда вы их перемещаете, вы их повреждаете, поэтому нужны маляры и специалисты, следящие, чтобы они работали правильно, а еще много народа, чтобы таскать их вверх и вниз. А еще непомерная стоимость их хранения вблизи или вдали от сцены, последнее намного дешевле (но) зато нужны грузовики и инвентарь, а значит еще больше повреждений.

Вы подсчитали, что этот набор будет стоить вам X-долларов на хранение, транспортировку туда и обратно, ремонт резерва, поэтому, если вам это не понадобится снова и если это не то, что является неотъемлемой частью вашего шоу, первое, что вы делаете, просто выбрасываете набор, потому что дешевле избавиться от него, чем везти обратно.

Обдумывая все это, я понял, что здесь действительно нужны изменения, поскольку именно в этом скрыты огромные финансовые проблемы и неэффективность работы. Тогда-то родилась идея Emagispace.

Вопрос: Как к вам пришла идея технологии строительных блоков?

NM: Когда я был ребенком, я строил песчаные замки, грузовики Lego, избушку Линкольна, монтажные наборы и играл с картонными коробками, и вся работа этих вещей заключалась в том, чтобы жить только до тех пор, пока я нуждался в них для своей игры. Но со временем мы все узнаем множество правил, которые стискивают нас как в клетке. Мы думаем, что мы стали более креативными, но в действительности все, что мы делаем — учимся играть по правилам. В строительстве это стены, разрешения, инженеры, подрядчики, планы и прочность — вся идея состоит в долговечности построенного, но в моем мире это было совершенно противоположно. Мы потеряли смысл (набора), идея которого в креативном использовании прямо сейчас. Поэтому для меня речь шла о том, чтобы взглянуть на все с точки зрения ребенка.

Я сел и понял, что жизненный цикл стены зависит от надежных материалов, которые должны быть достаточно малы для обычной транспортировки. Во взрослом мире это поддон, но в мире маленького человека это коробка. Поэтому я подумал, что стена должна поместиться в коробке, ее можно было бы легко перемещать туда-сюда и чтобы один человек смог ее унести, поэтому он должен появиться, а это значит, что она должна быть не очень тяжелой или широкой.

Затем мне захотелось отделить покрытие стены или то, что я называю кожей, от ее конструкции, потому что глупо связываться с украшением стены, если я хочу изменить ее конфигурацию. Может быть, я хочу, чтобы стена была стеной, затем стена с окном, затем стена с дверью, затем столом... Я хотел, чтобы это был трансформер, по своей сути. Таким образом, имело смысл снять кожу со стены и иметь библиотеку покрытий и библиотеку блоков, и чтобы они могли смешиваться и стыковаться как игрушки. Затем я захотел сделать его многоразовым и перепрофилируемым, потому что вместо создания отдельного набора у меня получится набор, который будет выполнять пять или десять или несколько разных функций, которые я мог бы придумать для базовой площадки.

Затем я захотел, чтобы он разбирался как можно больше, либо в коробку, либо в коробки, либо вплоть до плоской упаковки на поддоне. Если бы я сломал одну из этих частей, мне не пришлось бы заменять все. Я захотел, чтобы это было как разрушаемая декорация, когда заменяются только сломанные части. Если и когда вы расколошматили ее, весь продукт мог быть переработан. Это и были все проблемы, с которыми я столкнулся при создании Emagispace.

После этого я придумал продукт, который был патентоспособным и смог привлечь к работе моего брата, который был блестящим финансистом, а также строителем, а затем мы привлекли еще инженеров MIT. Все росло как на дрожжах после этого, тогда я задумался почему так произошло и понял, что у всех была одна проблема — мы все строим навсегда, а не для творчества и удовольствия. Так много отраслей в одной лодке — они строят на время, а не навсегда, и это фундаментальное различие. Когда вы строите ненадолго, нужно монтировать быстро, и это затребовано в коммерции, розничных продажах, на выставках, в помощи при бедствиях, жилье, офисах и т.д. и т.п.

Затем мы узнали, что 25-40% свалок завалено строительными отходами и мы начали говорить: ничего себе, у нас действительно есть что-то, что может быть действительно важным.

Вопрос: У вас был опыт работы с выставками до основания вашей компании и почему вы считали, что ваш продукт будет хорошо подходить для отрасли?

NM: У меня было поверхностное представление о выставках и то некоторых, но я ничего не знал о бизнесе в целом. Но, при продажах продукта, первое, на что стоит обратить внимание, это то, как представить его людям, чтобы увидеть их реакцию, и первое, что пришло нам в голову, были выставки как логичным способ представить наш продукт. Поэтому мы не просто пошли на выставки, но поняли, что ищем связующее звено наших потенциальных клиентов, которые были людьми, нуждающимися в вещах, которые возводятся и разбираются.

Мы сделали много исследований на выставках, участвовали в них как посетители и как экспоненты и провели немало исследований рынка. Мы изучили всех конкурентов и поняли, что наш продукт купить дешевле, чем арендовать сопоставимый товар у какого-либо из ведущих производителей стендов.

Вопрос: С каким количеством компаний-экспонентов вы работали до сих пор и какие ваши проекты были самыми запоминающимися?

NM: Я не считаю своих клиентов покупателями, я считаю их новаторами и первыми последователями. Одним из первых покупателей модели был Глен Гайнор, президент физического производства Sony Screen Gems. Он сразу увидел продукт и использовал его для фильма под названием «Cadaver», и с тех пор он использовал его в трех фильмах. Он по-прежнему используется и благодаря этому к нам обращались многие, например Maker Studios, один из крупнейших создателей видео YouTube, а также Disney и ABC. Мы также присутствуем в колледжах и художественных галереях, так что многие креативные люди приняли наш продукт.

Что касается выставок, у нас полдюжины или более клиентов и их число растет. Для экспонентов мы создаем «модульные стенды», которые можно перекомпоновывать на выставке или от выставки к выставке. В первый день вы можете создать широко открытый стенд, а на второй день на стенде может быть закрытая комната для совещаний, и вы можете перенастроить и перестроить его без инструментов менее чем за 30 минут.

Мы сделали это с Revlon и LBJ Events, которые спроектировали стенд, а компания Creative Graphic Services печатала покрытия. Они делают 30-40 различных выставок и, возможно, хотят большего или меньшего присутствия от выставки к выставке. Наш материал позволил им создать модульный стенд, который может изменить свой площадь по желанию, чтобы они могли принять участие во всех этих шоу с одним стендом, а не создавать кучу разных.

Как директор, я думаю о площади действительно по другому, в отличие от большинства людей — пространство должно адаптироваться к тому, что мне нужно, я не должен приспосабливаться к нему. Emagispace принимает физическую реальность и в свою очередь сводит ее к вашей воле.

Вопрос: Какова типичная продолжительность службы блоков и их пригодность для повторного использования?

NM: Наше изделие может быть на 50% изготовлено вторично переработанного пластика, и это действительно так потому, что на данный момент у нас недостаточные объемы. Контейнеры, которые вы заполняете пластиком, почти такие же большие, как мой дом, так что если у вас больше объемов, вы можете увеличить долю этих потребительских отходов до 70 или даже 100%.

Наш продукт изготовлен из МДФ, которая состоит из древесной щепы, опилок и переработанных газет. Если вы сделали что-то, сломав ребро или повредив лицевую часть МДФ, вы заменяете только эту часть — вам никогда не надо менять весь блок, если не сделали с ним что-то сумасшедшее. Блоки предназначены для повторного использования и переделки в течение многих лет, а не дней, и даже если и когда вы его сломаете, сам продукт можно переработь, потому что он уже сделан из переработанного материала. Мы называем его устойчивым в n-й степени. Кроме того, экономия затрат умножается с течением времени, так как при каждом повторном использовании вы экономите больше денег. Мы хотели бы сказать, что это первый зеленый продукт, который не требует премии за использование.

Вопрос: Чем застройка экспозиции на выставке похожа или отличается от создания набора для фильмов и каковы ваши любимые аспекты процесса?

NM: У меня большое чувство выполненного долга и гордость за создание стенда, так что личное владение — это совсем другой тип отношений, чем по отношению к набору. Набор представляет собой временную художественную форму, предназначенную для упрощения рассказа. Выставка — это рассказ и стенд — рассказ. Вы ожидаете, что клиент остановится и, увидев ваш стенд, поймет, что вы пытаетесь продать или о чем ваш рассказ, а затем остановится и пообщается с вами. Такое мгновенное взаимодействие гораздо больше похоже на театр, чем на кино и телевидение, и когда я нахожусь в выставочном зале, я чувствую себя гораздо более участником представления. Это супер весело и волнующе, и между вами и стендами рядом с вами есть негласное товарищество, которое действительно интересно. Удивительно — когда стенд сражает, а вы нет, у вас появляется что-то вроде ревности.

Вопрос: Вы все еще работаете в телевизионной индустрии или дизайн внутреннего пространства стал вашим новым призванием в жизни?

NM: Я сейчас занят полный рабочий день этим. Конечно, мое сердце никогда не будет далеким от руководства — то, для чего я родился, но теперь это заняло всю мою жизнь.

Вопрос: Вы когда-нибудь думали написать сериал о выставках?

NM: Это действительно приходило мне в голову. У меня даже есть название, хотя я точно не знаю, как поступлю, но это «Streakers, Strollers and Stoppers», потому что именно так экспоненту выпадает участие в выставке. Штридеры — это те, которым нужно сразу броситься в глаза, чтобы заставить остановиться. Еще есть бродяги, они слоняются взад и вперед, но они остановятся, если вы делаете что-то похожее на то, что они хотят. Ну и стопоры — те, кто нашел вас и ранее узнал о вас, может быть, потому, что вы проводили маркетинговые продажи. И далее есть то товарищество между вами и тремя или четырьмя стендами вокруг вас и отношения, которые этим созданы — вот как бы я смотрел на создание этого шоу.

Чтобы узнать больше о Emagispace, перейдите по ссылке.
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад