Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал пятый доклад своей новейшей серии исследований, посвященной посетителям выставок; Часть пятая: возможности общения на выставках за пределами выставочных стендов.
Более раннее исследование CEIR, исследование Attendee Retention Insight Study, показало, что одним из драйверов повторного посещения выставок является возможность взаимодействия людей прямо на выставке.
В дополнение к общению лицом к лицу на выставочных стендах организаторы выставок организуют дополнительные сетевые мероприятия, доступные в общих местах, чтобы помочь посетителям выполнить свои бизнес задачи на выставках.
В этом отчете CIER рассказывается о множестве сетевых возможностей, которые проводят организаторы выставок в выставочных залах за пределами выставочных стендов, оценивается степень участия экспонентов в этих мероприятиях и оценивается уровень вовлеченности посетителей.
В качестве пятого в серии из восьми докладов о взаимодействии с посетителями, этот
Кроме того, в отчете указывается, какие виды деятельности наиболее популярны, какие пользуются самыми высокими спонсорскими ставками экспонентов и, что самое главное, какие имеют наибольший показатель посещаемости, что свидетельствует об эффективном участии посетителей.
Также даются комментарии участников и организаторов, иллюстрирующие, как внедряются ключевые тенденции.
Помимо итоговых результатов, в отчете определяются уникальные отличия экспонентов в зависимости от отрасли, масштабов выставочной деятельности и других ключевых демографических данных. Организаторы выставок указывают на различия в размерах мероприятий и уровень регионального участия.
Исследование Attendee Floor Engagement Study 2017 года включает следующие отчеты:
Подробная информация и ссылка на доклад здесь.