Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Пятый доклад CEIR, посвященный тактикам взаимодействия с пос...

Пятый доклад CEIR, посвященный тактикам взаимодействия с посетителями

28.08.2017

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал пятый доклад своей новейшей серии исследований, посвященной посетителям выставок; Часть пятая: возможности общения на выставках за пределами выставочных стендов.

Более раннее исследование CEIR, исследование Attendee Retention Insight Study, показало, что одним из драйверов повторного посещения выставок является возможность взаимодействия людей прямо на выставке.

В дополнение к общению лицом к лицу на выставочных стендах организаторы выставок организуют дополнительные сетевые мероприятия, доступные в общих местах, чтобы помочь посетителям выполнить свои бизнес задачи на выставках.

В этом отчете CIER рассказывается о множестве сетевых возможностей, которые проводят организаторы выставок в выставочных залах за пределами выставочных стендов, оценивается степень участия экспонентов в этих мероприятиях и оценивается уровень вовлеченности посетителей.

«Деятельность по нетворкингу на выставках, при хорошей организации, углубляет качество опыта для его участников, различными путями достигающих своих целей при общении с равноправными партнерами или экспертами», — говорит Кэти Бреден, генеральный директор CEIR, и продолжает: «Трюк заключается в том, чтобы предлагать технологии общения и завязывания знакомств, которые дополняют и не конкурируют с намерениями экспонентов. В этом отчете приводятся примеры того, как организаторы достигают это».

В качестве пятого в серии из восьми докладов о взаимодействии с посетителями, этот 14-страничный отчет предлагает экспонентам и организаторам всеобъемлющий ресурс, призванный помочь им понять диапазон тактик привлечения посетителей, используемых на выставочной площади, с учетом доступности и использования 10 видов нетворкинга. которые организаторы мероприятий могут обеспечить в общих зонах.

Кроме того, в отчете указывается, какие виды деятельности наиболее популярны, какие пользуются самыми высокими спонсорскими ставками экспонентов и, что самое главное, какие имеют наибольший показатель посещаемости, что свидетельствует об эффективном участии посетителей.

Также даются комментарии участников и организаторов, иллюстрирующие, как внедряются ключевые тенденции.

Помимо итоговых результатов, в отчете определяются уникальные отличия экспонентов в зависимости от отрасли, масштабов выставочной деятельности и других ключевых демографических данных. Организаторы выставок указывают на различия в размерах мероприятий и уровень регионального участия.

Исследование Attendee Floor Engagement Study 2017 года включает следующие отчеты:

  • Часть первая: Тактика экспонентов на стенде — люди, продукт, обучение, эмоции и другие тактики
  • Часть вторая: Тактика экспонентов на стенде — использование цифровой тактики организатора выставки и других услуг
  • Часть третья: Тактика экспонентов на стенде — методы, используемые для оценки результатов
  • Часть четвертая: Тактика экспонентов на стенде — Взгляд в будущее — области для улучшения и заинтересованность в новых моделях
  • Часть пятая: возможности нетворкинга на выставках вне стендов
  • Часть шестая: Деятельность на выставочной площадке по привлечению внимания вне стендовых стендов
  • Часть седьмая: Учебные мероприятия на выставочной площадке вне стендов
  • Часть восьмая: Организаторы выставок — методы, используемые для оценки результатов, области для улучшения, заинтересованность в новых моделях

Подробная информация и ссылка на доклад здесь.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад