Люди, которые посещают различные мероприятия, более ценны для брендов, чем население в целом, они имеют больше возможностей и влияния на местах и в интернете, чаще дают рекомендации своим сверстникам.
Это ключевые результаты исследования FaceTime, финансируемого AEO. Цель исследования заключалась в том, чтобы понять поведение посетителей, посещающих мероприятия, чтобы организаторы и экспоненты могли работать вместе, чтобы привлечь более ценных посетителей на будущие мероприятия.
Исследование также показало, что в событийном сообществе есть подгруппа участников с высоким уровнем влияния, которые тратят больше на самих мероприятиях и в последующие 12 месяцев, чем другие посетители.
Исследование также показало, что участники с высоким уровнем влияния составляют 32% от общего числа посетителей на потребительских ярмарках и 34% на торговых выставках.
Исследование, проведенное специализированной исследовательской компанией Explori, собрало подробные ответы от 12366 посетителей мероприятий и 1000 участников контрольной группы, не являющихся посетителями. Проведенные исследования включали в себя сочетание 5 потребительских ярмарок и 7 торговых выставок.